Год назад купил по объявлению американский вариант Элантры с двухлитровым двигателем и автоматом с пробегом 71 тыс. км. Ходил смотреть со спецами, аVтомобиль был в идеальном состоянии, единственное что, это задние шины были практически лысыми. Купил новые Bridgstoune за 4 тысячи.
Ну что можно сказать. Управляемость отличная, автомат адаптивный, через неделю мы с ним нашли общий язык. Главное массу с аккумулятора не снимать, иначе автомат забывает все напрочь и становиться машиной для американских пенсионеров.
После покупки загнал машину в фирменный автосервис на диагностику. Все в идеальном состоянии, правда сказали, что колодки передние на последнем издыхании. Зная наши автосервисы (даже фирменные), сказал, что заеду завтра. Около дома вывернул колесо, посмотрел, оказалось, что толщина колодок миллиметров 15, т. е. практически новые. Поменял всю расходку. На штатном месте не оказалось фильтра салона, поставил. Сменил масло в АККП (зря! ), оказалось, что было практически новое. Ремень на двигателе, тоже оказался новым. (Кстати всем рекомендую его посмотреть, если порвется, то мало не покажется). Выяснилось, что мотор и коробка полностью от Митсубиси, на разборках таких навалом и по низким ценам.
После смены масла АКПП стала дурить, переключаться с ударом. Испугался, правда на сервис решил не ездить. Посмотрел в Интернете, там советовали обнулить настройки АКПП путем отключения массы. Действительно, теперь переключается мягко, ничего не чувствуется. У них там, что датчик вязкости масла стоит что ли? За год претензий к коробке никаких.
За год поменял раз масло в двигателе и все. Все работает. До этого ездил на ВАЗе, поэтому подспудно готовился к поломкам, сейчас даже как-то неуютно себя чувствую, ну не может машина ездить целый год без поломок. Однако, ездит!
Об ощущениях. Очень большая машина, хотя снаружи таковой не кажется. Плавность хода отменная. Амортизаторы излишне мягки. Не для наших дорог. Но езжу в городе, поэтому менять не буду, тем более, что все четыре целые. В прошлую зиму со второго раза завелась при —32 градусах Цельсия. Мужики во дворе зауважали. При парковке габариты машины не чувствуются. Поэтому взял Парктроник. Встал как родной, теперь проблем нет никаких.
Небольшое неудобство, если направляешь поток воздуха на лобовое стекло, то автоматически включается кондиционер. Хотя некоторые говорят, что это свидетельствует о высоком классе машины.
На трассе неоднократно гонялся с европейками 1.8 литра. Увидев американку, они зажигаются не по детски. Увы, лишние лошадиные силы и адаптивный автомат делают свое дело, они остаются далеко позади. Разгонялся до 190, но с мягкой подвеской страшновато, хотя для дальнейшего разгона резерв еще есть.
В городе езжу с комфортом с кондиционером, укладываюсь в 13 литров. Если все выключить, то в 11. По трассе без кондиционера, в спокойном режиме 9 литров. Лью 92 бензин.
Думаю за такие деньги (10000$) машина превзошла все ожидания. Я то поначалу хотел новую десятку, однако друзья отговорили, сейчас вижу не зря. Благодарен, что настояли на этой машине, думаю проезжу еще года два, что возьму не знаю, может тоже американку какую-нибдь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 211440 1.6 Люкс
Nissan Patrol
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Jaguar S-Type 3.0 V6
Volvo XC70 2.5 T AWD
Fiat Tempra 1.6 I. e.
ВАЗ 2114
|