По стечению обстоятельств полгода езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным, т. к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеятся, что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак,. двигатель- 3 л 238л. с.. Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа, причём натуральная, панель отделана аллюминием. Свою посадку нашёл быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. Кушает: по городу-14. 5л. трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками, прогревом, иногда гонялками)-12. 7л. Пока ничего не ломалось. Кстати, один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность. Мне об этом рассуждать рано, но есть статистика, и он там далекоооо. не последний в списке и теснит более массовые бренды. Ещё один миф-дороговизна обслуживания. ТО-1 — 7000р. с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался, но думаю, что не дороже немцев. Музыка-алпайн, не бог весть что, но мне за глаза-хороший средний уровень. Чейнджер, аккумулятор в багажнике. Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер, но после объявления цены-70000р. посмеялся и прослезился. Гарантия кончится, сам что нибудь воткну. А теперь о главном: едет машина не просто хорошо, а очень хорошо. Подвеска адекватно реагирует на качество дороги, мелочь не видит, на крупных ямках-пробивает.
В салоне тихо, руль лёгкий, но очень информативный. Разгоняется с заметным рыком, очень приличный выбег, после того, как пустишь её внакат. Про светофоры писать не буду, не моё это, но постоять за себя машинка очень даже может-проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд. Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки. Машина пользуется вниманием — это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится. Пацаны эмблему во дворе оторвали. Новая кстати-650р. (Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает, должно быть борется с неравенством. Теперь о грустном — опять впереди зима, задний привод, он и в африке задний. Буксовать приходилось, и придётся. Второй грустный момент: Ягуар — это памятник, купил, и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину). Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт. Но!!! У ягуара есть очень ценное качество — любая старая его модель не выглядит убого, так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type больше не делают, пришёлXF. Но это другая песня, а s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!! Стало быть удачная модель? Для меня — не знаю, хочется большей свободы в выборе дорог и направлений, а что касается сочетания комфорта, цены, и престижа-то конкурентов нет. Настоящий премиум по цене трёшки БМВ, или Ауди 4, ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Nexia 1.5
Subaru Impreza
Volkswagen Jetta 1.6
Chrysler 300C
Nissan Maxima QX 2.0
ВАЗ 21703
Hyundai Matrix
|