За 2 года, или 30 0..00 км проявилось следующее:
1. Проблема зимнего старта; позапрошлая зима оказалась мучением, 23-24 градусов Елантра бастовала, как ни меняй свечи, провода и т. п...
2. Еще один серьезный момент — жрет бензин, каналья, по городу меньше 14 л не бывает. Мы даже отправились к дилеру, катались сначала по Химкам и Ленинградке за городом — просто песня, не более 9 л, как начали ездить по городу — замер выдал 14, 5...
3. Бортовой компьютер — как они его настраивают, одному корейскому богу известно. За 50 км до конца резервного пробега все цифры пропадают — иди гадай, сколь там осталось...
В августе 2005 года взяли жене Елантру, 1,6 л автомат. За 2 года чуть за 30 0..00 км по городу и на дачу. Жена ездит не робко и уверенно, круглый год и каждый день, и по всей столице, ну и я иногда грешу покататься на автомате, расслабиться. За рулем немного заедает шумность, все-таки звукоизоляция на дешевом корейце — проблема.
Эргономика — порядок (японские корни). В салоне никаких писков и скрипов, все держится.
За 2 года, или 30 0..00 км проявилось следующее:
1. Проблема зимнего старта; позапрошлая зима оказалась мучением, 23-24 градусов Елантра бастовала, как ни меняй свечи, провода и т. п., кстати, при правильном зимнем масле. Но это, возможно, индивидуальная болезнь: много лет назад был у меня Акцент корейского производства, так в тот в любой мороз ездил.
2. Еще один серьезный момент — жрет бензин, каналья, по городу меньше 14 л не бывает. Мы даже отправились к дилеру, катались сначала по Химкам и Ленинградке за городом — просто песня, не более 9 л, как начали ездить по городу — замер выдал 14, 5. Одна радость, что пьет она 92-й.
Компьютер
В остальном — нормально, без единой поломочки, катается спокойно, коробочка настроена очень классно, работает ровно, не глючит в перескоках и при втаптывании педали в пол отзывается предсказуемо. Недавно был на тест-драйве Форестера, так там коробка на кикдауне просто впадает в философское раздумье. Динамики, ясное дело, на Елантре с автоматом не дождешься — ну так эта машинка не для гонок, а чтобы без проблем перемещать точку Ж из точки А в точку Б.
Вот как научатся корейцы делать моторы в пределах нормы потребления, все станет на свои места. А там, глядишь, и по части ходовой станут дорабатывать. Правда, тогда они и цены сделаю японские (что уже происходит).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda CR-V 2.0i
ВАЗ 21045 дизель
Peugeot 307 1.6-16V
Volvo S40
Volvo S40 2.4i
Mitsubishi Lancer X
ВАЗ 2114
Toyota Celica
Ford Sierra Stationwagon 2.0
|