3. Всевозможных коротких и длинных путешествий по дорогам с нормальным и не очень покрытием. Бездорожье заведомо не планировалось.
В качестве альтернативы рассматривал аналогичные Nissan и Mitsubishi. Отказался от них по следующим причинам. В своё время клюнул на внешний вид Nissan Primera и был сильно разочарован несоответствием между продвинутым внешним видом и внутренней начинкой. Двери, закрывающиеся со звоном консервной банки, отложили свой отпечаток. Перекрестился когда избавился. Возможно, предвзятое отношение к Х-Trail и аналогичное впечатление, остановило при выборе. С Mitsubishi история несколько другая. Во-первых, постоянный «левый» курс доллара к рублю у всех московских продавцов вызывал и вызывает неприятное раздражение. Постоянно пересчитывай для сопоставления с ценами конкурентов. Во-вторых небольшой и неудобный (сильно приподнятый) богажник, явно не соответствовал одной из целей моей покупки (путешествия). Итак, Honda CR-V.
Взял машину в ноябре 2006. Сразу на зимней резине. Буквально в середине ноября попали в сильный снегопад. автомобиль не подвел и не разочаровал. Заметил, что машину очень легко и без замечаний освоила жена. Мужчины понимают, какое счастье у человека вызывает жена, удовлетворенная интерьером, экстерьером и ходовыми качествами аVтомобиля. Гора с плеч. До этого, кстати у неё был Volvo V-40. Слава Богу, переход с машины на машину прошёл быстро и без потерь.
За время владения проехал в мае через Финляндию далее на пароме в Германию, оттуда в Данию, Швецию, опять паром, в Финляндию и вернулся в Москву. Ездили вчетвером. Ни одного нарекания и ни одной проблемы. В августе успели съездить в отпуск в Питер. И тоже порядок. Никакой специальной подготовки машины. Только два своевременных ТО на 7500 и 15000 км. + сразу установил защиту картера.
Теперь о двух моментах, на которые обратил внимание.
1. Расход топлива. Вначале, бака хватало километров на 400. Это напрягало. Сейчас (пробег 18000) расход заметно снизился. Это радует. Думаю существенную положительную роль сыграла правильная обкатка, совпавшая с поездкой по Европе.
2. Обратил внимание на то, что на заднем сиденье по спине гуляет ветерок. От этого не избавишься.
Машиной доволен. К сожалению, именно такую новую уже не купишь. Пошла новая модель. Но те, кому нравится именно этот кузов, вполне могут присмотреться к б/у.
20. 05. 2008
Я уже писал свой отзыв про CR-V и решил поделиться своими впечатлениями после 32 0.00 пробега. Для сомневающихся скажу просто — машина оправдывает ожидания и стоит своих денег. За последнее время успели съездить в Киев. 200 километров после Калуги нормальной дороги нет. Уложены плиты, которые покрыты последний раз асфальтом, наверное, в советское время. Ураган. Тем не менее проехали в целом 2000 км (туда, обратно и по Украине) без проблем. За всё время эксплуатации не перегорело, не отвалилось и не застучало ничего. Ксенон не ставил и ставить не буду, потому что слышал от многих, что с ним одна головная боль.
Перед поездкой прошёл ТО 30 0.00 у официального диллера. НЕ называю, чтобы не подумали, что реклама. Заплатил 12 8.31 рубль. Согласился со всем, что предложил сервис. Ни передние ни задние колодки пока не менял, поскольку не было необходимости.
Из обнаруженных за время эксплуатации недостатков:
1. Аккумулятор. Кто поставил этого маломерка для России? Проблем пока не было, но зимой чувствуется. И поменял бына другой, так посадочное место не позволяет.
2. Писал про поддувание на заднем сиденье и ещё раз подтверждаю этот факт. Когда жена за рулём, сажусь только на заднее сидение. Испытал на себе. Рекомендаций нет. Но учесть советую, особенно если едут дети.
3. При вклученном ближнес свете «жрёт» омывающую жидкость. По возможности, особенно зимой в грязь, езжу с вкл. габаритами и противотуманками. Хоть как-то помогает.
Из достоинств:
К сказанному выше о надёжности добавлю только удобство водительского и пассажирского сидений. На длинных перегонах спина не устаёт.
Рад если мой опыт поможет вам. Успехов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru