Впервые пригляделся к Селике осенью 2006 году и сразу подумал «зачем мне такая машина? очень низкая». Однако, уже в мае 2007 г стал ее полноправным владельцем. Машину брал у знакомого и сразу хочу оговориться — не битых практически не бывает, если только Вы не приобрели ее в салоне с 0. Но в РФ они вроде не поставлялись, а потому наиболее достойные варианты идут из Штатов и Европы. Свою брал у друга без переднего бампера. Бампер он оставил где-то на дороге сыграв с потоком в «поддавки».
Итак, съездив на осмотр в сервис и договорившись по цене мы ударили по рукам. Цена расходных материалов (бампер, наполнитель, усилитель) несколько озадачила — всего в сумме 6500 наших рубликов. И вот мы с ней на дороге, СЕЛИКА — такого драйва я еще не испытывал, хотя казалось бы 1.8 143 л. с. автомат с чего бы вдруг, а дело в том, что весит она 1020 кг и движок крутит до 6400 легко достигая максималки. Короче соотношение кол-ва л. с. на тонну массы меня теперь вполне устраивало. На дороге делаешь чего захочешь, естественно не переходя рамки разумного и не создавая проблем для других участников движения. С каждым светофором в Москве получаешь приятные ощущения чувствуя взгляды от тебя отстающих. Вот только неприятно, что светофоров в Москве очень много, на СЕЛИКЕ они мешают. Со временем стал замечать, что тормозов мне стало не хватать. На данной модификации — задние барабанные.
По трассе приятно стало ехать — средняя скорость теперь 160 км/ч и левый ряд стал непривычно вежливо уступать дорогу. Иногда ловишь себя на мысли какой драйв испытывают владельцы мотоциклов, ведь от них теперь отстаешь только из-за потока других авто. Дискомфорта от низкой посадки не испытывал, за исключением того, что из бордюров теперь приходилось выбирать те, что пониже. Однажды увидев «поршик» подумал сейчас покатаемся, но не тут то было. Он поступил со мной так же, как я стал поступать с другими, короче с такими авто Вы всегда будете в…., да, да, именно там.
Сейчас начал понимать, что со временем надо будет попробовать что-нить 190-200 сильное и верно на механике. Хотя с другой стороны лучше повышать квалификацию последовательно, чтобы не случился трах-тарарах, а при данной динамике это проще простого, только отвлекись на 1/10 секунды. Расход при спокойных поездках совсем маленький 7-8 л. Однако если Вы любите позажигать меньше 13-15 он у Вас не получится.
Зато сколько кайфа. Да, вот еще что, машинка подкупает своей маневренностью и динамикой, а потому не забывайтесь! В дождь — нажимаешь на тормоз и продолжаешь двигаться прямо с той же скоростью. У меня это было один раз при 140 км/ч на Кутузовском, спасибо, расступились другие уважаемые участники движения, когда отдышался увидел, что скорость снизилась только до 120. Короче будьте внимательны и не забывайтесь. Вообще красивая машинка — детвора и девушки в восторге. Жене тоже очень нравиться прокатиться с ветерком. По ремонту за полгода — ничего. Масло, фильтра, колодки вот пожалуй и все.
Успехов на дорогах и будьте счастливы!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D
Honda Civic 1.8i-VTEC
Opel Zafira 1.8
Mercedes G-класс
Chevrolet Лацетти комплектации Элит
ВАЗ 11113
Renault Scenic
Cadillac Escalade
Kia Sorento
|