Здравствуйте!
Решил написать свой отзыв, дабы помочь людям, которые рассматривают данный аVтомобиль. Автомобиль куплен у официального дилера в конце июня 2006 года. Комплектация GLS. Кузов хэтчбек (только у Хендэ за такой кузов не берут доплату, все остальные марки продают хэтчбеки дороже в отличии от седанов минимум на 500 Евро, пример: Форд, Мазда и другие). Двигатель 1,8 л/132 л. с., МКПП, АБС, ГУР, Подушки безопастности (2 шт. ), Кондиционер, П/т фары.
Рассматривал достаточно много аVтомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus. Т. к. аVтомобиль нужен был срочно, месяц пешком ходил, замотался. Поехал в салон Focus был в наличии, но он мне совсем не понравился, слышал, что сборка не очень, да и маленький он какой-то (до этого ездил на Хендэ Акцент с АКПП). Форд Мондео значительно дороже и ждать 2 недели, зашел в Хендэ предложили машину, которая на днях должна была быть в Москве черный цвет, средний класс «Д», хэтчбек, полный электропакет, я сразу сказал, что коробка только механическая т. к. до этого ездил на АКПП, зимой очень сильно попал в аварию, больше не хотелось.
Сразу попросил установить дополнительно: защиту картера, музыку дорогую с д/у, коврики в салон + багажник, сигнализацию, ксенон на ближний свет, подкрылки передние и задние, литые диски на 16 (летняя резина), тонировку предпоследнюю по пропусканию УФ лучей.
Через три дня пришел забирать авто, был очень доволен, аVтомобиль шикарно смотрелся на литых итальянских дисках, черного цвета, затонирован. Сразу отрегулировал кресло водительское, очень удобно устроился т. к. достаточно регулировок спинки и подушки по высоте. Настроил фары корректором. Был приятно удивлен подарком — подарили набор фирменный аптечка, огнетушитель в сумке, слава Богу воспользоваться еще не приходилось. автомобиль обошелся в 21 тыс. долл. (со всем оборудованием). Курс доллара почему-то отличается от курса ЦБ.
Первые впечатления: аVтомобиль очень резвый, катался на авто друга у него 1,6/110 кобыл, как-то вяло на МКПП на автомате наверно полный отстой. Тут совсем другое дело, скорость набирает быстро в поворотах не кренится, тормоза очень хорошие, обзор тоже на хорошем уровне. Автомобиль мягкий, небольшие ямки проглатывает незаметно, при этом дорогу держит хорошо. Обкатал, как пологается 3000 км, съездил на первое ТО, поменял минералку на синтетику финскую 5/40 (круглый год). Цены приемлемые обслуживание нормальное. На зиму купил резину Гисловед с шипами.
На 30000 км. поменял сцепление в сборе видимо сказались Московские пробки. Все остальное по плану ТО, свечи, масло, фильтры. Бензин заливаю рекомендованный АИ-92 (стараюсь заправляться на БП), пробовал заливать АИ-95 Ультиматум, машинка едет еще резвее, но при этом повышается расход. В среднем по городу расход 11-12 литров, по трассе 9-10 л.
Очень нравиться дизайн машины в этом кузове, более харизматичный), багажник большой, пользуюсь им правдо крайне редко, только когда на дачу ездил, пару раз загружался и много вещей входило, даже велосипед, сиденья расскладываются. В Жигулях, да и в Акценте сиденья не раскладываются, багажники маленькие туда и половина вещей не вмещалась.
Сейчас пробег на машине 38000 км. Поменял у дилера все расходники, а также лобовое стекло оригинальное с солнцезащитной полоской и щетки, был скол от камушка. Когда ехал забирать авто, поймал такси точно такая же машина, как у меня только седан, на одометре пробег 280000 тыс. километров. Автомобиль 2003 года, до этого было два хозяина в т. ч. женщина, конечно немного помятый, но водитель сказал, что с ним ничего не было в плане ремонта. Масло меняет сам и фильтры, работает на нем каждый день и тоже счастлив!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2104
Jeep Cherokee 2. 8 CRD
ВАЗ 211540 1,6i
Audi A6 2. 4 5V
Suzuki Ignis
Volvo XC70 2. 5 T AWD
Suzuki Ignis
|