Из минусов:
Из плюсов:
Авто приобретён новым. Недавно прошёл ТО-30000, поэтому есть хоть что-то написать, в основном хорошее. За прошедние 1,5 года эксплуатации в разных условиях ничего не ломалось и не отваливалось, кроме антенны, которую сам сломал в морозы —25. Стоимость ТО-2000 и ТО-15000 — по 3500 рэ каждое. ТО-30000 обошлось в 11000 рэ, с учётом замены передних колодок стоимостью 3500рэ. Все расходники поставляются из Европы, те же колодки то ли из Испании, то ли из Франции, не помню, на коробке было написано.
Летом ездил в Новороссийск. При эксплуатации при +40 по серпантину при влюченном кондее никаких проблем не было, кроме повышенного расхода бензина, что вполне нормально. Штатная летняя резина годится только для дорог Венгрии и остальной Европы, поэтому заменил на более высокую. Зимой при —25 завелась, но стартер крутил с натягом, видимо масло залито густое. На предыдущем авто перед каждым летом и зимой заливал соответствующее масло, но теперь гарантия, особо не наездишься.
Из минусов:
в холода начинает дребезжать обшивка передней правой двери. Не хватает потока воздуха в левую часть лобового стекла, иногда замерзает, также нет воздуходува к ногам задних пассажиров. Бывает, когда моешь лобовое стекло на ходу, поток жидкости плавно перетекает на водительское боковое стекло, хотя стоит резиновый отсекатель. Кузов оцинкован, но не весь, обнаружил скол на задней пассажирской двери в районе рамки стекла, появилась малюсенькая ржавая точка, почти незаметно, но неприятно, летом надо подкрасить.
Из плюсов:
Авто в чём-то универсальный, с вытекающими последствиями. Садиться в машину удобно, обзор хороший. Багажник небольшой, но зато лишнего барахла не положешь. Приличный клиренс с короткими бамперами позволяет легко проехать по колее и глубоким ямам. На АКПП меньше буксуешь, особенно в горку по льду это заметно.
Ignis часто рассматривают как женский аVтомобиль, даже в мануале на всех картинках — женщина. Мне кажется, что это несколько ошибочно, так как даже с АКПП разгон — 11 сек., что для этого класса крайне редко. Со старта машина «рвёт», далее включается вторая передача, которая также разгоняет без провала до 60-70 км, а на третьей наступает провал. Скорость 130-140 уже некомфортна. То есть всё рассчитано для динамичного разгона, чтобы либо уйти быстро от столкновения, либо перестроиться из ряда в ряд в условиях городской среды. Никакая десятка с прямотоком Вас не сделает, сам пробовал, даже им фору давал, всё равно сделал! Но не увлекаюсь: ()
Соотношение цена-качество в данном авто выдерживается не за счёт эстетики, а за счет технических характеристик, то есть экономили на качестве пластика и панелей, зато вложились в двигатель, коробку и ходовую. Кстати, если у кого-то возникают проблемы с механической КПП, то не судите особо строго, японцы просто разучились их делать: ))) Машина для городской езды с возможностью выезда на природу. Для наших российских дорог годится.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Ford Mondeo 2.5 V6 24V
Kia Magentis 2.0
Volvo S40 2. 4
Jeep Commander 4. 7
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Chrysler 300C HEMI 5. 7 V8
|