Купил машину в октябре 2007 г. К августу 2008 г. накатал 40000 км. Машина кроме радости не доставляет ничего. Итак по порядку. Выбрал НФ, потому что захотел корабль с автоматом. Надоело нервно ездить на маленькой машинке (до этого был Форд Эскорт купе), захотелось плавать по дороге. Выбор пал на НФ, так как я смотрел на машины бизнес класса стоимостью около 25000 зеленых. За 714000 НФ предлагается в базовой комплектации, мой вариант с зимней резиной обошолся мне где-то в 850000 руб. Впечатление от салона: хорошочитаемые приборы, нету хрома (я считаю это плюс), много ящичков (есть даже крючочек для подвески барсетки), простор, тишина. Сидения удобные. Как-то ездил в Питер и попал в жуткие пробки. Дорога заняла 15 часов. Когда я вышел из машины, меня качало, но ничего не ломило.
Подголовник также очень удобен и обеспечивает правильную поддержку головы. На дороге НФ себя ведет прекрасно. Крейсерская скорость — 140-160 км/ч. Но, что удивительно, на ней можно и 80км/ч ехать спокойно. На прошлой машине мне всегда хотелось ехать 120, даже в городе. Фуры обгонять легко и просто, благо на автомате есть ручной режим. Поставил перед обгоном 3-ю передачку, и жмешь на тапок. Никаких тебе идиотских кик даунов в процессе обгона. На дороге уважают, что очень приятно. Вообщем исполнение машины на высоком уровне, но без излишеств. Хотя 850000 наверное дороговато для нее, но с другой стороны, я абсолютно не парюсь по поводу угона. Машина стоит на улице. Еще радует штатная акустика. Мне друзья подарили саб с усилителем, так я его уже год не могу поставить, так как абсолютно не вижу в этом необходимости.
Штатные 4 колонки и 2 пищалки дают прекрасный звук. Очень нравятся зеркала — отличные лопухи. Они дают хороший обзор и по ним очень удобно вливаться в поток (съезжать со МКАДа на трассы или наоборот), вот только чайники мешаются, которые останавливаются на съезде, чтобы покрутить головой, так как в свои хреновы зеркала ни фига не видят. Подогрев сидень тоже хорошо работает. Нагреваются сиденья где-то за 1 минуту и держат комфортную температуру. Еще хорош обдув стекол от запотеванья. Стекла отпотевают где-то через 15 секунд после включения соответствующего режима. Заднее стекло где-то через минуту. Высота подвески — то, что надо. Проблема с залазеньем на бордюр полностью исчезла. Проем багажника хорош для погрузки больших чемоданов. Чемодан можно грузть в 2 этапа.
Сначала положить на нижнюю грань проема багажника (судя по ее ширине и отделке, она для этого предназаначена), а потом уже чемодан столкнуть внутрь. Полносью груженая НФ тоже себя хорошо ведет. Динамика до 100 особо не ухудшается, а по торможению вообще не заметно, что машина стала тяжелее. Еще нравится эргономика кнопок и переключателей. Случайно можно нажать только одну кнопку при интенсивном рулении, которая располагается на руле для управления магнитолой.
Все остальные кнопки случайно не нажмешь. Да еще, на водительском блоке кнопок стеклоподъемников я частенько не глядя открываю заднее стекло, вместо своего водительского. Штатный ближний и дальний свет тоже очень радует. С ближним светом в полной темноте 120 ехать комфортно. На 39000 км появилась одна проблема. При повороте стали скрипеть передние колодки сначала одного колеса, потом второго. Где-то через 500 км пробега скрип ушел. Я так понял, что там специальный слой, который предупреждает об износе своим скрипом. Ну в 45000 первый раз поменяю все колодки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21063
Volvo XC70 2. 5 T AWD
ЗАЗ Slavuta
Ford Explorer 4.0
ВАЗ 2105
Ford Focus 1. 6 16V
Volkswagen Passat 1. 6 Turbo Diesel
|