Суббота, 23.11.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai NF 2.0

Hyundai NF 2.0
КПП. Механика отчасти помогает компенсировать скромный объем двигателя, но крутить его больше 4000 оборотов желания нет. Передачи включаются относительно четко, без хрустов — нареканий не имею...

Доброго времени суток!

Купил НФ на смену акценту. Захотелось машину побольше и посолиднее. НФ увидел в салоне ОД — он стоял гордый, серебристый и огорченный. Потому что на улице было лето 2009-го, потому что год выпуска был 2008, потому что не успели его купить и он стоял со скидкой и стоил 659 тыс. рублей. Комплектация базовая, коробка — механика, 2 литра и 152 лошади. После Акцента впечатление о надежности корейцев было высокое и я взял этого немаленького друга с собой, хотя рассматривал авто классом меньше, т.к. в кармане было 680 т.р. Пятилетняя гарантия или 120 тыс. км пробега ускорили процесс раздумий. Правда это гарантия только на двигатель и КПП, но все равно приятно.

Могу сказать с чистым сердцем — за 1 год и 3 месяца + 17400 км эксплуатации машина ни разу не подвела. За этот период мнение о Сонате НФ сложилось следующее:

Экстерьер. Твердая пятерка. По сравнению с дорестайлом стал более агрессивным. Задние фонари напоминают Lexus IS, но это особенность корейцев, у всех понемногу слямзить, как говорится. Мне нравится. Клиренс достаточный для езды по городу, защита устанавливается в одной плоскости с днищем, на просвет не влияет, это есть гуд. В целом дизайн кузова органичен и добротен.

Интерьер. Много мягкого пластика, в верхней части панели приборов и на дверях, это порадовало. Внизу приборки пластик деревянный. Имеются вставки под карбон, выглядят достойно. Салон большой. Место водителя настроил под себя без проблем, только регулировки все механические. Обзорность устраивает. Периодически появляются сверчки, однако тихие, застенчивые — войну им не объявляю, пусть живут пока. Салон затянул чехлами, смотрится приемлемо.

Двигатель. 2 литра для меня мало. Это я понял через несколько месяцев, причем с каждым днем это становилось все очевиднее. На сам движок жаловаться грех — заводится всегда и с первого раза, масло не жрет, на холостых работает тихо, крутится ровно и уверенно до отсечки, но машину весом около 1600 кг разгоняет меланхолично. Отсюда вывод — эта комплектация ориентирована на спокойных, неторопливых водителей или на людей, не накопивших на более мощный движок. Я во второй категории.



КПП. Механика отчасти помогает компенсировать скромный объем двигателя, но крутить его больше 4000 оборотов желания нет. Передачи включаются относительно четко, без хрустов — нареканий не имею.

Подвеска. Не нравится работа амортизаторов, на крупных неровностях они бухают, это напрягает. Подвеска по американски мягковатая, валкая, как следствие в поворотах наблюдаются крены, но траекторию машина держит. На профильных форумах говорят, что поведение авто в лучшую сторону меняется после замены стоковых амортизаторов на более дорогие, но для меня это пока не критично.

Шумоизоляция. Ее недостаточно. Проблемные места — арки + штатная резина Kumho. Полная шумка решает проблему, но выкладывать 40 тысяч душит жаба. Пока езжу так.

Тормоза. Перед и зад — дисковые. Достаточно прогнозируемые, понятные — претензий нет.

Расход. Город — 10. Трасса — 8. Зимой на литр-полтора больше. Радует бензобак на 70 литров.

Техническое обслуживание — раз в 15 тыс. км. На первом ТО отдал 8200 рублей, проблем не выявлено.

Подводя итог вышесказанному, могу сказать следующее: если бы я мог вернуться в день покупки машины, я бы обязательно взял денег взаймы и приобрел бы НФ с движком 2,4 литра…

К моему сожалению, в настоящее время эта модель снята с производства, ей на смену пришла Sonata YF, которая по цене конкурирует с седанами бизнес-класса. Но это уже совсем другой автомобиль…

Всем удачи!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Fiat Doblo 1.4
Fiat Doblo 1.4

Volvo S60 T5
Volvo S60 T5

Fiat Stilo 1.6 16v
Fiat Stilo 1.6 16v

Land Rover Freelander
Land Rover Freelander

Subaru Legacy
Subaru Legacy

Opel Vectra 1.6i-16V
Opel Vectra 1.6i-16V

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Audi 80
Audi 80

BMW 325i
BMW 325i

Fiat Tempra
Fiat Tempra





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (14.03.2013)
Просмотров: 1333 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, салон, КПП, Тормоз, литр, трасса, машина, Рубли, эксплуатация, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама