КПП. Механика отчасти помогает компенсировать скромный объем двигателя, но крутить его больше 4000 оборотов желания нет. Передачи включаются относительно четко, без хрустов — нареканий не имею...
Доброго времени суток!
Купил НФ на смену акценту. Захотелось машину побольше и посолиднее. НФ увидел в салоне ОД — он стоял гордый, серебристый и огорченный. Потому что на улице было лето 2009-го, потому что год выпуска был 2008, потому что не успели его купить и он стоял со скидкой и стоил 659 тыс. рублей. Комплектация базовая, коробка — механика, 2 литра и 152 лошади. После Акцента впечатление о надежности корейцев было высокое и я взял этого немаленького друга с собой, хотя рассматривал авто классом меньше, т.к. в кармане было 680 т.р. Пятилетняя гарантия или 120 тыс. км пробега ускорили процесс раздумий. Правда это гарантия только на двигатель и КПП, но все равно приятно.
Могу сказать с чистым сердцем — за 1 год и 3 месяца + 17400 км эксплуатации машина ни разу не подвела. За этот период мнение о Сонате НФ сложилось следующее:
Экстерьер. Твердая пятерка. По сравнению с дорестайлом стал более агрессивным. Задние фонари напоминают Lexus IS, но это особенность корейцев, у всех понемногу слямзить, как говорится. Мне нравится. Клиренс достаточный для езды по городу, защита устанавливается в одной плоскости с днищем, на просвет не влияет, это есть гуд. В целом дизайн кузова органичен и добротен.
Интерьер. Много мягкого пластика, в верхней части панели приборов и на дверях, это порадовало. Внизу приборки пластик деревянный. Имеются вставки под карбон, выглядят достойно. Салон большой. Место водителя настроил под себя без проблем, только регулировки все механические. Обзорность устраивает. Периодически появляются сверчки, однако тихие, застенчивые — войну им не объявляю, пусть живут пока. Салон затянул чехлами, смотрится приемлемо.
Двигатель. 2 литра для меня мало. Это я понял через несколько месяцев, причем с каждым днем это становилось все очевиднее. На сам движок жаловаться грех — заводится всегда и с первого раза, масло не жрет, на холостых работает тихо, крутится ровно и уверенно до отсечки, но машину весом около 1600 кг разгоняет меланхолично. Отсюда вывод — эта комплектация ориентирована на спокойных, неторопливых водителей или на людей, не накопивших на более мощный движок. Я во второй категории.
КПП. Механика отчасти помогает компенсировать скромный объем двигателя, но крутить его больше 4000 оборотов желания нет. Передачи включаются относительно четко, без хрустов — нареканий не имею.
Подвеска. Не нравится работа амортизаторов, на крупных неровностях они бухают, это напрягает. Подвеска по американски мягковатая, валкая, как следствие в поворотах наблюдаются крены, но траекторию машина держит. На профильных форумах говорят, что поведение авто в лучшую сторону меняется после замены стоковых амортизаторов на более дорогие, но для меня это пока не критично.
Шумоизоляция. Ее недостаточно. Проблемные места — арки + штатная резина Kumho. Полная шумка решает проблему, но выкладывать 40 тысяч душит жаба. Пока езжу так.
Тормоза. Перед и зад — дисковые. Достаточно прогнозируемые, понятные — претензий нет.
Расход. Город — 10. Трасса — 8. Зимой на литр-полтора больше. Радует бензобак на 70 литров.
Техническое обслуживание — раз в 15 тыс. км. На первом ТО отдал 8200 рублей, проблем не выявлено.
Подводя итог вышесказанному, могу сказать следующее: если бы я мог вернуться в день покупки машины, я бы обязательно взял денег взаймы и приобрел бы НФ с движком 2,4 литра…
К моему сожалению, в настоящее время эта модель снята с производства, ей на смену пришла Sonata YF, которая по цене конкурирует с седанами бизнес-класса. Но это уже совсем другой автомобиль…
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Fiat Doblo 1.4
Volvo S60 T5
Fiat Stilo 1.6 16v
Land Rover Freelander
Subaru Legacy
Opel Vectra 1.6i-16V
ВАЗ 21099
Audi 80
BMW 325i
Fiat Tempra
|