Плюсы:
Минусы:
15. 02. 2010
24. 08. 2009
Доброго времени суток.
Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно-осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где-то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.
Выбор за 250. 000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3-х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.
Плюсы:
— Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.
Компьютер
— Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли з\ч как оригинал.
— Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.
— Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.
— Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.
Минусы:
— Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…
— Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.
— Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.
— Низкий передок, реально низковат.
Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики, капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она плохо готовит борщ!
Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.
Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л. с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.
Кому что надо — пишите, подскажу!
15. 02. 2010
Прошло больше полугода. Стилика в порядке (3 раза тьфу), свозила меня в Литву, 740 км за 13 часов, вполне комфортно ехать по автобану на скорости в 130-140км/ч. Только бы моторчик пободрее или шестую скорость в коробку, чтобы обороты около 2800-3000 были.
За 8000 пробега глючил чутка дроссель, простой мягкий карандаш поправил дело, вложений ноль. Пару раз выскакивала ошибка руля, чек энжин на морозе, но все сбрасывалось за 5 мин и 500р у электрика.
Никак не разберусь с ошибкой аэрбега пассажира, но не потому что не могу, а потому что забываю съездить и почистить контакты…
Зимой оторвал пластиковую защиту днища, надо ставить металл… Но это минус неотчищенных дорог, а не машины, она сделана для дорог с нормальным покрытием, а не для замерзшего русского снега во дворах.
Заводится зимой при —20 нормально, с первого раза, расход до 11 л по городу, в среднем 10. Летом меньше, конечно…
Машиной доволен, мнения своего не изменил)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 626 2.0
Toyota Corolla
Peugeot 405
ГАЗ 3110
Daewoo Nexia 1.5
Honda Accord 1.8i
Land Rover Range Rover TDV8 Vogue
|