На трассе стало заметно:
Оговорка — это НОВЫЙ Санта Фе (Santa Fe all NEW 2007)
Долго думал какую взять машину чтобы не очень дорого и нравилась по всем параметрам.
Конкурентом при покупке был Mitsubishi Outlander XL. В пользу Хюндай сыграли размерность (машина шире). Стаж — 9 лет. Ранее эксплуатировал Ауди кваттро турбо, хонда CR-V, тойота РАВ-4, Тойота ленд крузер (все подержанные).
В октябре 2007 г. приобрел машину в салоне в г. Алмате (Южный Казахстан) у серьезного дилера за $ 32 0.00 (с учетом завышенного курса доллара у дилера, а также установки сигнализации Magicar 7 вышло 35). комплектация — средняя, топовую версию с кожаным салоном не стал брать, так как еду север страны, задницу морозить неохота. К тому же выяснилось, что подогрев передних сидений нельзя оставить включенным, чтобы потом автоподзаводом их прогреть не заходя в машину, автоматика, млин. Сразу после покупки погнал авто в Астану (трасса средней паршивости протяженностью 1200 км).
На трассе стало заметно:
— что авто хоть и скоростное, но руль туповат, такое ощущение, что есть люфт, приходилось «подруливать»
- недостаток 4-х скоростного «автомата» — после 110 км\ч обороты подходят к 3000. Поскольку решил на период «обкатки» (1500 км) особо не рысачить, быстрее 120 не ехал.
- что шумоизоляция довольно неплохая.
Компьютер
В городе машина эксплуатировалась в умеренных условиях (хорошие дороги, редкая езда по пробкам, в основном — работа-дом-работа, в выходные на базар и в кабак). Замечаний по дизайну, безопасности, комфортности и вместительности нет. Штатная акустика очень неплохая. Динамика разгона впечатляющая для авто этого класса (на старте можно «порвать» новый РАВ-4, Субару трибека, большинство подержанных иномарок), правда обороты придется поднять то 3000 минимум, особенно в начале разгона, машина набирает «силу» в разгоне лишь после 40 км\ч. Подвеска — сносная на 2 пассажиров. При полной загрузке хода подвески может не хватать даже по асфальту, про проселочную дорогу не говорю.
После 2 месяцев эксплуатации утвердился во мнении, что тупость руля и небольшой люфт — не просто плод моего воображения — приехав покупать ветровики на стекла к «серым» продавцам запчастей из Кореи выяснилось, что некоторые владельцы таких же авто уже поменяли себе стойки стабилизаторов. Также с наступлением холодов выяснилось, что расход топлива растет не по дням, а по часам!!! Сейчас он составляет 18. 2 л!!!!!!! ЭТО ВЫЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ БЕСПОКОЙСТВО.
Острый вопрос в холода (-30) — заведется авто или нет. Не завелась только 1 раз, когда оставил при — 30 на сильном ветру на ночь. К обеду, оттаяв на солнце, завелась, правда, по моему «затроила» (сильная вибрация, уменьшилась мощность, увеличился шум двигателя. Постояла возле работы, завел с сигнализации 3 раза — все исчезло. Сейчас время от времени появляется небольшая вибрация двигателя. Записал машину на диагностику. По словам сервисника дилера, машина не предназначена для эксплуатации в условиях холодов ниже —20, хоть и позиционируется заводом как подготовленная к условиям эксплуатации в странах СНГ.
ОЧЕНЬ чувствительна к некачественному топливу (не ниже Аи-95), ест его помногу и с аппетитом. Можно ездить не пересекая отметку тахометра 2000, но в этом случае на хорошую динамику разгона можно не рассчитывать. В остальном машина полностью удовлетворяет моим требованиям иметь большой стильный легковой аVтомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Octavia Combi 1.6
Daihatsu Sirion 1.3 16V S
Honda Civic
Mercedes S 350
Volvo 850 2. 5i Estate
Great Wall SUV G5 2. 3 4WD
BMW X5 3. 0d
|