Как у многих у меня в процессе строительство дачи. 11 марта сьездил в салон и записался на пикап от мазды. Ждать почти четыре месяца, поэтому я набрался терпения и продолжал переводить деньги на выхлоп, ездивши на тахо. Через два месяца терпение иссякло, к тому же родственники стали отговаривать от грузовика, и я отказался от пикапа, к тому же нашелся добрый человек и купил тахо.
Выбор пал на кроссоверы. Учтя все обстоятельства, дебит и кредит, я смог бы купить новую машину в пределах суммы от 700 до 800 тысяч плюс 100. Большинство кроссоверов надо было ждать и тут я вспомнил о санта фе, которых видел на рынке из штатов. Критерии выбора экономичность, комфорт не хуже 15 летнего тахо, высокий клиренс, вместительный багажник и способность авто передвигаться по нашим направлениям спокойно и без выкрутасов, так как тахо приучил меня к спокойной, без лишних движений езде.
Короче, в салоне оказалось то что надо, дизель, кожа, автомат, вся электрика, климат-контроль, подогревы, а то, что сборка Тагаза, я об этом даже не думал, новая машина есть новая. Помню, ездил на новой шахе в далекие годы и радовался.
В рекламе салона купился, что можно уехать на машине через два часа оформив экспресс кредит, на деле вышло через пять дней, но все таки это не четыре месяца. Заплатил еще 36 тысяч за допы, оформление в гаи и техосмотр. Правда, техталон получил через месяц, при чем пришлось самому ехать на станцию, стоять в очереди, а 3500 заплатить в кассе салона, еще до получения машины. Этот салон меня поразил своей умиротворенностью, типа мы тормоза или медленный газ, больше к ним не поеду.
машины
Несмотря на тубодизель и автомат о 112 сил, машина шустро набирает скорость. Первые километры комп показывал 17, 5 литров расхода, а потом спустился до 9, 7, а когда прокатился в Москву стал казать 8, 6. Независимая подвеска гораздо комфортнее чем на тахо и вхождение в повороты гораздо быстрее, Салон не такой просторный, но и не маленький, для меня самое то. Климат-контроль работает отлично, вначале удивило включаю обогрев, также включается кондиционер, потом узнал, типа осушение воздуха. Задние сиденья раскладываются, жаль что неровно, и спинки сиденья регулируют наклон, в пикапе этого не было. В общем комфорта больше чем уплачено.
В дороге машина ведет себя очень хорошо. По трассе разгонял на обгонах до 140 и на тахометре 3500, крейсерская скорость 120, идет устойчиво, только на второстепенных дорогах немного раскачивается на волне асфальта. Ездил по грейдеру просто отлично, после Конаково попал на разбитый асфальт, стошка и полет нормальный, на меньшей скорости трясет. Погода весь отпуск была дождливая, и раскисшая дорога в грунте для санты была незаметна, понравились тормоза информативные и тормозящие.
Как-то ехал за трактором, надоело и рванул по обочине, лечу обгоняя еще легковушки, как вижу размытый кусок, думаю все, но машина чуть накренилась, я руль влево и вылетел на дорогу и пошел 120, проклиная свою глупость. В основном езжу спокойно, уступая и пропуская, но иногда хочется похулиганить в рамках дозволенного и санта дает такую возможность. Еду как-то по грейдеру в Ярославской области, в районе Андрианово, впереди новый Рэнж, так его бедного колбасит, колеса степ пляшут и видимо владельцу жаль новую машину, на шестидесяти обошел его стараясь не обдать грязью, держась подальше и подумал, на машине в три миллиона я бы сюда не поехал.
Проехал чуть больше пяти тысяч, никаких проблем. Санта стоит своих денег, но для дачи пикап больше подходит. привезти щебенки, земли, кирпича битого и т. д. Думаю, покатаюсь немного и возьму пикап. А Санту оставлю сыну.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21154
Mercedes ML 270 CDI
Mazda Xedos 6 2. 0i V6
Volvo XC90 D5
Hyundai Elantra 4дв. седан
Honda 2.4 VTEC
Audi Allroad quattro 3.2 FSI
|