Владею данным авто уже более года. Машина в обшем неплохая, хотя и со своими минусами. У меня v6 24 клапана и 144 л. с. на ручке. Досталась она мне от отца. Он купил себе новую, а эту продавать жалко. И у меня рука не поднимается. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Единственное из глобальных работ — был заменен радиатор и маслосъемные колпачки. Машины была привезена из германии в 2003 году. Мы единственные хозяева в Москве. Советую брать кседос только на ручке, у товарища был такой же на автомате — совсем две разные машины.
Отличная динамика разгона. На трассе ведет себя уверенно. Изначально подвеска была жестковата, но замена стоек на KYB и все, машинка плывет по асфальту. Салон — синяя замша, не очень удачное сочетание. Маркий и в чехлы не оденешь — замша вытирается. Хочу отметить удобные сиденья с боковой поддержкой. За рулем сидеть мне очень удобно (рост 188) и обзор приличный, хотя по мне правое зеркало все-таки маловато. Багажник для седана в принципе сойдет, но если что — можно и задний диванчик сложить. Панель приборов сделана из твердого пластика, мне не очень нравится. Регулеровку климат-контролем могли бы сделать и цифровую, хотя и так сойдет. Подсветка приборов приятного белого цвета, на глаза не давит. Шумоизоляция на высоте, на низах мотора в салоне не слышно. Переключение скоростей четкое и мягкое, да и сцепление тоже.
Теперь друга сторона медали. Как говорится, красота требует жертв. По запчастям машина не из дешевых. Комплект ориганального ГРМ (ролики ремни) около 3-4 т. р. Маслосъемные колпачки (24 шт., за 250000 км просто одеревенели. ), прокладки обоих клапанных крышек — 8 т. р. (оригинал). Мотор капризен к маслу. Маленький клиренс, выезжая из гаража на даче зимой, я заодно около ворот чистил бампером снежок. Отвратительный ближний свет, пластмасса на фарах быстро помутнела. И даже если ставить угол самый максимальный, света не хватает.
Хотелось бы иметь датчик, сигнализирующий о сгоревшей лампочке, но в принципе друзья тоже сойдут за датчик (как у меня и было, узнавал от друзей о перегоревшей лампочке). Задние габариты перегорали с завидным постоянством. Мне немножко подрихтовали задний бампре и этот кусок пластмассы стоит 20 т. р. (менять не стал, мне его спояли и покрасили за 6 т. р. ). Но честно за то, как она нам послужила 5 с небольшим лет, ей все это можно и простить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 735iL
Mitsubishi Galant 2. 0i
ГАЗ 31105 2. 3
Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP
ВАЗ 211540
Volkswagen multivan
Audi TT Coupe 3. 2 quattro
|