Автомобиль приобретен с пробегом 70т. км. Выбор пал именно на дизелек, хотелось полный привод и главное это коробка автомат, в городе она просто незаменима. Те кто пол года поездил на автомате на ручное переключение уже редко пересаживаются. Сейчас на машине 100т. км пробега, таки есть что поведать.
Позитив: в аVтомобиле великолепный салон, ОЧЕНЬ удобно. Сидения такие, что из аVтомобиля вообще не хочется выходить, подогрев сидений создает уют моментально. Заднее сидение с регулировками спинки и большое расстояние для ног. При пробегах в 500-1000км на задних сидениях народ просто засыпал через 20-30 минут езды. Скорость начинаешь чувствовать только при торможении. Обгон на 120км\ч не убедительный, хотелось бы мощности поболее, а скорее всего пятой передачи не хватает. Главное помнить на скоростной режим аVтомобиль не рассчитан нам важно добраться до конечной цели спокойно, надежно, полюбому.
Управлять машинкой легко и приятно, такое чувство, что ты всегда на ней ездил. Автомат коробка в пробках дает явное преимущество в маневрировании, за счет клиринса и полного привода бровки, обочина, склоны, трамвайные пути все проезжаем не задумываясь. На грунтовке, в песках, в черноземе едим спокойно, но бдим чтоб дорога не совсем разбитая. Главное никого не пытаемся дернуть шнурком. Машина рассчитана исключительно на собственный вес. Попробовал я достать из песка тайоту камри так пожалел потом, масло в коробке стало с паленым запахом. Вообще для этого аVтомобиля главное это классная резина.
Внимание зимой переобуваем машину в очень хорошую резину. На вопрос почему отвечаю: Распределение усилия по осям 60 на 40, как только у тебя пошел снос передней оси мы как на переднеприводном добавляем газку тут же подключается задняя ось и мы сносим уже и задний мост, ситуация уже не управляемая. Следовательно внимательно относимся к сносу передней оси, и при сносе притормаживаем левой ногой а правую продолжаем держать на педале газа. Либо жмем на газ и затягиваем ручник при этом нужны навыки скоростного руления одной рукой. Избежать подобной эквилибристики можно за счет очень хорошей резины, либо кнопки отключения заднего привода. Своими силами за 2 вечера салон был обклеен противошумкой, дверь стала более плотной шумы ушли.
Немного напрягает расход топлива при 90 км. \ч — 9л. при 120км. \ч —10. 5л при 150км. \ч – 12л. городской трафик 12л., зимой город 13-14л. Вывод берем 2,7 бензин и ставим газовую установку. Первый ремонт замена шаровых опор 2*15+30(работа) =60$ и ремонт рулевой рейки начала подстукивать 250$.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ssang Yong Rexton
Chevrolet Space Gear
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Seat Altea XL Stationwagon 1.6
Mercedes G-класс
Kia Spectra HD
Toyota RAV-4 1.8 16v VVT-i 2WD
|