Денег есть мало (у меня был лимит 400 т. р. )
Теперь от суждений к фактам, 12000 км поломок всего три:
23. 08. 2009
Из поломок была только две.
1. Из-за криво поставленной системы охлаждения (пережатые шланги) пробило радиатор на ходу, приятного было мало, уже приготовился к долгому ремонту и т. п...
2. И походу накрываются задние тормозные диски, машина слегка подергивается при торможении, пока еще не сделал, случай не гарантийный. Больше не ломалось ничего...
21. 12. 2008
Машину такой ценовой категории выбрать достаточно просто, главное понять, что:
Денег есть мало (у меня был лимит 400 т. р. )
Надо понять, что покупаешь машину бомж-класса))), поэтому выкабениваться по поводу ходовых качеств, именитости марки и т.п. в данной ситуации не стоит (дешевый понт — это плохой понт)
Определить комплектацию (я хотел всего и побольше, а главное только АКПП)
И главное понять, что лучше купить проездной, чем отечественный автопром или китайца.
Итак, исходя из перечисленных пунктов я понял, что могу позволить себе только спектру, акцент, гетз, ну и лачетти. Объясню мой нелогичный на первый взгляд выбор.
Акцент — ну уж очень устаревший и только одна AIRBAG, а это мало.
Лачетти — Деу, а переплачивать за шильдик Шевролет неохота, да и комплектация за эти деньги скудная.
Гетз — маловат и слишком пластиковый внутри и опять же комплектация не блещет изобилием.
И наконец Спектра, за 400 т. р. получаем полноразмерный автомобиль. Да, пусть это MAZDA 323 лохматого года ижевской сборки, зато подогрев передних сидений, кондей, ABS, электроподъемники всех стекол, три плафона подсветки салона, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ВСЕХ КОЛЕС, подогрев и электрорегулировка зеркал, АКПП, литьё и даже запаска и статус автомобиль года 2005 в США. К тому же все из всех перечисленных здесь моделей машин ни одна не заработала высокой оценки по пассивной безопасности (все-таки низшая ценовая категория), а значит при аварии люди выживут в той машине, у которой самый длинный капот, а это спектра.
Теперь от суждений к фактам, 12000 км поломок всего три:
На второй день эксплуатации сгорела одна лампочка подсветки номера (ремонт 15 руб)
На 5000 после недели поездок по бездорожью где-то под Тверью начало тянуть в сторону (ремонт сход-развал 800 руб)
На 10000 сломался блок управления печкой, вообще печка болезнь всех спектр (ремонт 0 руб по гарантии)
Ездовых ощущений никаких, они такие же серые, как и салон машины, они ни плохие, ни хорошие, их нет. Машина едет в разы лучше, чем ВАЗ и разы хуже, чем Мерседес. Машина тяжелая, большая, неповоротливая, шумная. О ДА, шума тут хватает от всего, что может шуметь, мотор тарахтит как дизель, родные шины шумят и постоянно что-то гремит в салоне. Да, сверчки в спектре ремонту не поддаются как в зубилах, т. к. постоянно перемещаются, т. е. сегодня гремит что-то одно, завтра другое. Зато в холода заводится без проблем и не было ни разу, чтобы машина не завелась или заглохла на ходу.
23. 08. 2009
И все-таки она движется.
Итак, с момента предыдущего отзыва прошло достаточно времени, чтобы окончательно оценить данный авто.
Из поломок была только две.
1. Из-за криво поставленной системы охлаждения (пережатые шланги) пробило радиатор на ходу, приятного было мало, уже приготовился к долгому ремонту и т. п., но на следующий день машина была готова через 1.5 часа после того, как сдал в сервис, я даже до работы доехать не успел, как мне позвонили и сказали забирай: ) Ремонт — 0руб, по гарантии.
2. И походу накрываются задние тормозные диски, машина слегка подергивается при торможении, пока еще не сделал, случай не гарантийный. Больше не ломалось ничего.
Расход пришел в норму, теперь 10-11 л/100км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota R3
ВАЗ 21093
Land Rover Discovery
ВАЗ 2104
Daewoo Nexia 1.5
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
Chevrolet Lanos 1.5i
Toyota королла-филдер
Volkswagen 1,8tsi
Hyundai Accent 1.6i
|