Ну вот прошло более полугода владения автомобилем. Успел накатать свыше 20т. км.
За весь период не случилось ни одной поломки, не считая замены ламп головного света (купил зачем-то в октябре Osram с увеличенной мощностью, в январе они у меня сгорели. Поставил назад родные, благо, что не выкинул). Светят никак. Зато не горят. Ближе к осени, когда день на убыль пойдет, разорюсь и поставлю би-ксенон. На родном форуме говорят, что проблема со светом снимается.
Машина продолжает радовать день за днем. Зимой попробовал её на проходимость по полю. Снег — по колено где-то (мягкий, не то что сейчас, после оттепелей). Под снегом достататочно хорошо утрамбованная земля. Эксперемент удался: ). Ни разу не нагреб сугроб впереди себя, ни разу не забуксовал. Очень понравилось поднимать вверх снег на скорости и поворотах. Красиво: ).
Зато сейчас, когда подразмыло дорогу (через это же поле срезаю путь на работу), понимаю, что это не вездеход. При попадании на участки с разным покрытие (вода, лед, размытая почва), происходит снос осей, причем не угадаешь какой. Блокировка межосевого дифференциала включается с опозданием. Видимо, из-за этого и происходит снос.
По трассе скорость комфорта 90-110км. Дальше начинает гудеть резина, аэродинамические шумы появляются. Не очень приятно.
Идет мягко, плавно, иногда раскачивается, как на волнах. Буду ставить проставки в пружины и уселитель на стойки. Пусть чуть жестче, зато управлямость лучше станет.
Расход постепенно устоялся, при смешанном режиме 70% трасса, 30% город получается 13-13. 5л/100км. В городе, если по пробкам, доходит до 15-16 литров. На гашетку не давлю, еду на крутящем моменте: ).
На ТО-20000 заменил родные свечи на NGK платинум. Двигатель стал работать гораздо ровнее.
С фирменного автосервиса ушел. Для них кризис — время сорвать бабок. Везде цены снижаются, а у них вверх ползут.
В будущем планирую сделать чип-тюнинг. По словам сервисменов, крутящий момент поднимется до 280н/м, и опустится по шкале тахометра до 3000об. Лошадок прибавится около 10%. Посмотрю, что с расходом станет.
К внешности привык, уже кажется даже симпатичной. Но элементы внешнего тюнинга все равно продолжаю подбирать и устанавливать (пороги, дефлекторы, спойлер задний, мухобойка, и т. д. ).
В общем, за полгода нареканий нет. Ничего не скрипит, не отваливается, не ломается (три раза тьфу через плечо).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Vectra 2. 2-16V
Volkswagen Bora 2. 0
Mercedes Vito
Honda Civic 1. 8
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Ford Escape
Ford Маверик
|