Из минусов:
— Светлый салон очень маркий
— Нет Usb и как и просто входов для подключения внешнего Mp3
Сначало Муки выбора. Итак, продав свою Шевроле импала 3.4L — 2002 года, которая честно отслужила мне, я начал поиск новой машины. Настоящая полноразмерная американская машина меняет отношение к езде, у меня есть немалый опыт с машинами корейских, японских и европейских производителей, но большой американец, приучил меня к спокойной и комфортной езде, на Импале не хочется «гонять», тишина, мягкость езды, удобство салона, большой размер и так далее, расслабляют, хотя мотор это позволяет и иногда при настроении я мог сорваться со светофора, если рядом появлялся желающий, и мы без слов договаривались устроить «не много погонять».
Поэтому при поиске новой машины для меня был основной критерий — «Ну хотя бы не хуже Импалы в конфорте», но при этом чтобы был хороший спрос при продаже, а с этим у американцев не очень, да обслуживание чтобы было не дорогое.
И еще один параметр, был очень желателен, что то 4x4, на рыбалку на песок и грязь выехать и так далее. Начал искать со вторых рук машину возрастом до года или новую в зависимости от случая. Я покатался на следующих машинах, все далее это только мое личное мнение, я не в коем случае не хочу задеть чьи либо чувства, и все такое, и как я уже упоминал ранее я отталкивался от моих личных требований и взглядов и все это ИМХО 8)
Toyota rav4 2.0л 2007 года, пробег 12000 км. Не понравилось что машина в принципе не едет, нажимаешь газ, она орет как кот которому наступили на что то, а ехать не едет, после 100км в час вообще становится не какой, шумная очень, внешний дизайн понравился (хотя и женский не много), внутренний не очень.
Hynday santa fe 2.7л 2007 года (старый дизайн) пробег 6.000 км. Тоже самое что и Рав4 только движок нормально тянет, но нет удобства, шум от мотора как будто он в салоне, как и шум от дороги, да и дизайн старенький.
Хонда CRV 2.0 2008 года. Цена была равносильно Land Cruiser(у) Импортер сошел с ума, решил его больше не беспокоить.
Subaru forester 2008 года. Я всегда уважал Субару, но они должны расстрелять своего дизайнера, прямо за столом где он рисует свои старческие произведения. С таким дизайном — 88 года как внешним так и и внутренним, я не готов был ее купить, все таки машина должна идти в ногу со временем, тем более ее дизайн это не классика (как например Jeep Wrangler) в общем, дизайн это то что убивает уровень продаж этой отличной машины.
Кстати… наверное они его все таки застрелили 8) так как в новой 2009 модели Лесника уже все пучком.
Nissan Qashqai 2008 года, прикольно выглядит, хорошо едет, только очень маленькая оказалась, к тому же ее надо ждать 3 месяца… а я ждать не люблю.
Suzuki grand Vitara 2.0 (Новая), чистый японец, не каких «made in Turkey и Со», отличный дизайн как внутри так и снаружи + есть понижайка, все нравится. Готов был уже заказать, но, на тест драйве понял что 2.0 для нее просто мало, к тому же снова эта болезнь всех одноклассников, шумоизоляция очень плохая.
Jeep Compass и Liberty. К сожалению совсем все плохо… не столько виноваты машины сколько импортер.
Shevrolet captiva. Платить за банкрота Дэйху и дороже чем за Тоету (а так у нас просят), как в итоге выяснилось — я был не готов…
Другие машины (в этом ценовом диапазоне) я уже решил не смотреть, проехался в итоге на Buick Rendezvous 3.7L 2007 года, пробег 10. 000 км, и решил его брать. Хотя дизайн восторгов не вызывал, как и задние сиденья, они короткие по высоте, а 3-й ряд вообще не какой.
Тут меня уговорили проехаться на новой Санте в магазине Hyundai, куда я забрел, проехался, честно сказать, я думал будет тоже самое что и с предыдущей моделью этой фирмы.
Но, меня очень удивил в первую очередь тихий мотор, после всех ее конкурентов, это было приятное открытие, и дизайн симпотный и мотор V6… Поездка и все ощущения от машины, как будто я еду на 100% американской машине, то есть Buick Rendezvous по комфорту езды мог выиграть только более мощным движком, но тишиной, удобством и дизайном, Санта не уступала, и даже выигрывала, как например в удобстве на задних сидениях которые полноценные…
Начал читать отзывы владельцев, как на российских сайтах, так и на штатовских, все не лучше и не хуже чем у той же тойоты или хонды в этом сегменте. Читал проф обзоры на англоязычных сайтах, и часто этот Санта обходил и CRV и Rav4 и т. д в своем классе, правда там движки у всех машин под 3 и более литра, но все таки это дало свой результат.
И поехал я в центральный магазин, после не большой но яростной торговли 8)) и получения подарков, в итоге я вышел с заказом на новую 7-и местную Санту модели 2008 года. У нас продаются только корейские Санты и только 2 варианта по накрутке опций (2 бензина и 2 дизеля) у обоих все накручено по максимуму + только 7 мест и только с автоматом (ручные коробок все импортеры уже почти не завозят, так как желающих дергать за ручку в пробке, в буквальном смысле слова единицы), но разница конечно есть: в самой простой модели нет кожи, датчика дождя, и mp3 идет с 1 диском а не с 6-ю. Доплачивать за кожу не видел резона как и за датчик дождя, взял в итоге простую модель.
И еще по идее должны были стоять 17« колеса, но через 4 дня случайно посмотрел, и понял что стоит от дорогой модели, на 18»… не понимаю с какого перепугу они поставили то чего не должно быть… может еще типа подарок…
В итоге доволен покупкой, машинка едет хорошо, и главное тихо и весьма комфортно, дороги у нас по большоей части хорошие, поэтому идет как по рельсам. Движок явно не для «гонок» а для очень спокойной езды, но за комфорт и дизайн я ей это прощаю. Поначалу не думал что мне так пригодятся 7 мест, но оказывается это очень удобно, и минимум 1 раз в 2 недели я открываю дополнительные места.
Не смотря на то что это просто паркет, спокойно еду туда куда нужно, лазил и в грязи по самое брюхо, и по горкам и песку, застрял только один раз, и то по своей глупости, поставил машину так что одно переднее колесо было в воздухе, второе зарылось в песок, любое давление на газ закапывало колесо в песок еще глубже… Конечно Санте далеко до настоящих внедорожников, но мне хватает, а для экстрима уже решил и собираю деньги на настоящий внедорожник, наверное куплю старый Jeep CJ, уже поднятый с блокировками, все как надо, да и не жалко будет его ломать о камни и топить в грязи.
Когда получал машину, меня спросили буду ли я выезжать на «дикую» природу, ответил что да, посоветовали поставить нижнею защиту, так как если я потревожу камнем например коробку то спокойно попаду тысяч на десять баксов. В итоге спустя 3 недели заказал и поставил 5мм алюминий который закрыл и коробку и все дорогие и нежные места снизу. На одной из фотографий ниже можно увидеть старый пластик и новую алюминиевую защиту перед установкой.
Пьет бензин не хило, если выезжать на бездорожье где надо ехать черепахой, то спокойно выпивает и 20л и 25л на сотню, в городе 16л, на трассе 11л. Наверное надо было брать дизель, но он намного дороже. Цены… они у нас в стране просто больные из за огромных налогов и жадности монопольных импортеров, я отдал за эту машину более 45 тысяч евро…
На счет не престижности марки о которой я часто читаю, скажу честно, не очень понимаю в чем прикол, и чем например Тойота рав4 или Хонда CRV престижнее, в упор не вижу, конечно Land Cruiser престижнее и лучше, но он и выше классом и стоит дороже и уже настоящий проходимец а не паркет.
Из минусов:
- Подсветка панели… уволить и предварительно побить (Битой! ) того корейца который выбрал этот ярко ядовитый цвет. С трудом привык, но даже сейчас когда не так напрягает, все равно держу подсветку на минимуме. Яркая она до безобразия просто.
- Жесткий пластик торпеды, скупердяи корейские блин…но на свой i30 новый, поставили все мягкое.
— Светлый салон очень маркий
- Думал на сиденьях добротная ткань будет как было на Импале, но не фига, какая то совсем не привлекательная простыня…
- Автомат переключает передачи не много затянуто к тому же всего 4-и скорости
- Нет возможности отодвигать задние сиденья, можно только регулировать спинку сидений по наклону.
— Нет возможности на скорости (95км-ч) открыть до конца одно заднее окно, в то время как все остальные закрыты, от ветра, в салоне, идут такие звуковые удары, что я в первый раз подумал что меня обстреливают… потом вспомнил что есть люк, так что уже это не напрягает, хотя поначалу очень огорчило.
- Задняя подвеска на ямках издает не громкое «ух» 8) не напрягает но и не нравится.
- Посигналить сложно, надо привыкать, во первых надо сильно давить, во вторых в угоду тучи кнопкам для круиз контроля и музыки, надо отрывать руку от руля чтобы дотянутся до места куда уже можно нажать.
— Нет Usb и как и просто входов для подключения внешнего Mp3
- Зажигалка отключается при вытащенном ключе, поэтому нет возможности например заряжать мобильник оставляя его в машине.
- Движок хотелось бы 3.3л а не 2.7л.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Land Rover Freelander TD4 2.2
Mitsubishi RVR
Hummer H3 3.5 Advantage
Citroen Xsara 1.6i 16V
Dodge Caliber
Mercedes CLK 230 Kompressor
Renault Clio
Mercedes B 170
Renault Vel Satis
Kia Ceed
|