Автомобиль приобрел в ноябре 2004 года, пробег — 94650 км. Дополнительно установил биксенон, заменил штатную аудиосистему на ДВД. Эксплуатирую каждый день, т. к. до работы добираться 60 км. До 60 0..00 км обслуживал в салоне, в последнее время все работы провожу сам. На различных машинах, в основном иномарки, наездил 850 000 км. Были Ауди-100, Опель-Вектра, Тойота-Карина и Форд-Мондео. Кузов сварен качественно, по зазорам претензий никаких. По сравнению со всеми машинами салон Сони по размерам вне конкуренции, после нее в других машинах бизнес класса при моих габаритах мне тесно. Нет претензий и по отделке салона для ее цены, по запуску, микроклимату в салоне, по плавности хода это прекрасная машина. В обслуживании все просто, цена на расходники по сравнению с конкурентами-смешная.
Приятно был удивлен тем, что передние накладки выходили 82 0..00 км при моем-то агрессивном стиле вождения. На 60 0..00 км на ТО заменил ремни ГРМ с натяжителями и роликами и др. приводные ремни, встало в 12 0.00 руб, втулки переднего стабилизатора. На 70 0.00 заменил сайлент-блоки задних верхних рычагов, так как заскрипели, 4шт по 240 руб. шт., хотя на сервисе предлагают только одно — замена верхних рычагов в сборе, 1600 р/шт + работа. Отказ был один на 82 0..00 км, летом утром завелся и проработав 5 сек. заглох мотор и так повторялось каждый раз.
В сервисе обнаружили выход из строя датчика положения распредвала. Новый —1400 р., диагност загнал по 400, сказав, что частенько это бывает. Вот и все расходы по содержанию, не включая масла, фильтры. Двигатель не самый современный конечно, но неприхотлив к нашим ГСМ, хорошо сбалансирован, работает без вибраций, благодаря балансировочным валам, по сравнению с конкурентами снимаемая литровая мощность низковата, на всех режимах разгона выдает ровную тягу без подхватов и провалов, к нему претензий никаких- крутиться охотно. Масло заливаю Кастрол магнатек, зимой- 5-40, летом 10-30. Недостаток у двигателя один- обрыв ремня ГРМ приведет капитальному ремнту головки, встанет в копейку, экономить на ремнях покупая на рынке не советую, да и сервис гарантию не даст, хотя в основном рвется ремень балансировочного вала и попадает под ремень ГРМ. При езде 120-140 км/ч расход в районе 10-10, 3 л на 100 км.
По коробке и трансмиссиии замечаний нет, единственно высоковаты обороты двигателя при движении, но это видать дань динамике. По управлямости недостатки такие, при отличной плавности хода, при четырех-пяти пассажирах на скоростях выже 100 км/ч появляется раскачка, низка курсовая устойчивость, машина начинает рыскать все сильнее, чем выше скорость, приходится корректировать рулем. На мокрой дороге, зимой при вхождении в поворот на высокой скорости машина склонна к эффекту плужения, не желает поворачивать и вываливается из поворота, но при прохождении поворота с заносом управляется прилично. На крутых поворотах приличный крен, слабоваты на мой взгляд стабилизаторы.
В эргономике водительского места необходимо учиться у немцев. У передних широких диванов боковая поддержка почти не выражена, при динамичной езде вываливаешься из кресел, поясничная поддержка никакая, типичное американское сиденье, спицы руля при росте выше 180 см закрывают подсветку левых клавиш. В целом машиной доволен, хочу поменять на НФ или грандер. В Корее начались продажи какой-то новой Сонаты, смотриться классно, судя по отзывам неплохая машина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Донинвест Condor
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Subaru Legacy
Daewoo Nexia 1.6
ИЖ 2126
Hummer H3 3.5 Advantage
Opel Senator 2.5i
Москвич стандарт
Acura MDX
|