Купил в 2007 году у пенсионера за 25 тыс. руб. Машина требовала сварочных работ.
Думал, что это все обойдется тысяч в 15. Но… На второй день после покупки она не заводилась. Пришлось отдать в сервис. Ремонт обошелся в 2000 р. А когда наконец поехал на сварочные работы, то оказалось, что нужно тысяч 30, чтобы она стала крепкой. У нее начала отваливаться задняя часть.
За 8 тысяч привели ее к товарному (но не крепкому) состоянию. Я решил избавиться от нее, но перед этим поставить подкрылки. Так вот, когда их ставили и домкратили, то оторвались не поддомкратники, а стал отваливаться весь передок (пошла трещина), т. к. сами стаканы были переварены, то с ними ничего не произошло. Замазал трещины пластилином. Вроде стало не видно. Перед продажей решил сделать сход-развал, там сказали, что подвеска убитая. Хотя она работала лучше и была мягче, чем на новых жигулях, поэтому неспециалист не мог заметить проблему сразу. Потом еще и потек радиатор.
Но было два больших плюс — мощный хороший движок и огромный комфортный салон.
Вообщем после всех вложений продал за 40000 с порогами на клепках.
совет
При покупке обязательно проведите полную диагностику, т. к. запчасти и ремонт очень дорогие!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru