А теперь по самой машине…
Прошу прощения, но структуру, принятую здесь, соблюдать не буду. Просто пишу о своих ощущениях.
В прошлом, 2008 году, наконец-то я решился пойти учиться на курсы водителей. Не было возможности и времени. Параллельно занялся поиском авто. В средствах был ограничен, сумма была 13-14 тыс. американских рублей. Выбор был ориентирован на машины с правым рулём из Японии (в нашем регионе их очень много, наверное, больше половины). Думал брать Мазду или Тойоту, класса «С» или «D» (у меня рост 188 и вес 104кг). На «корейцев» даже не смотрел, как-то дорого казалось.
Обратился к знакомому, который занимается перегоном машин. Он меня и обнадёжил, что в эту сумму можно взять Сонату, года 2001-2002, на «палке» и с 2-х литровым двигателем. Хотя в Корее они есть и 1,8. Начался поиск машины. В эту сумму никак не получалось взять. В Корее много машин ТОЛЬКО на газе, далеко не уедешь. Но подвернулся ещё один знакомый, который гоняет машины из Америки. Он то мне сразу и предложил две машины: Сонату и Мицубиси Галант (её «папу»). Я выбрал сердцем, Cоната давно уже нравилась. Пробил «Карфакс» и «Авточек» — всё нормально. Денег хватило только на покупку машины. Взяли её в июне, в порту. Перегнали в Москву. Оттуда снова перегон до Томска.
Как сейчас помню, пригнали её в субботу вечером. Именно в этот день я сдал экзамены на права. Ждал с нетерпением звонка парней, когда мне пригонят машину. Мандраж был страшный. Пригнали, показали, отдали ключи. Сел, завёл. Сердец бешено стучало. В общем, я был счастлив по-настоящему. Машина оказалось просто огромной. Это сейчас уже привык к габаритам, а тогда… Я думаю, но стоит объяснять, что такое сесть за руль «Волги», когда ты сидел всего пару месяцев на «Жигулях», да ещё и проехать между рядом машин по двору, забитому другими 4-х колесными друзьями… В общем, адреналина я тогда поимел много…
А теперь по самой машине…
За почти год эксплуатации мной были поменяны: комплект ремней и роликов, верхние шаровые, жидкости. Остальное было в норме. Единственное, при замене ремня ГРМ неправильно выставили балансировочный вал. Пришлось ещё раз гнать машину в сервис. Расход в зиму не радовал, у меня короткие пробеги + прогревы (в эту зиму почти 2 месяца температура держалась ниже -30). Плюс огромные пробки. В общем, 25 литров ела. С наступлением тепла расход резко упал до 12. Сам не понял, почему такой скачек, но факт есть факт. По трассе, правда, всегда расход одинаковый: 8-9 литров при скорости 100-120. Зимой ездил в Казахстан (1500 в одну сторону). Дорога хорошая, ехал почти всё время 160-170. Ехали вчетвером + багажа 100 кг. Расход получился порядка 12 литров на 100 км.
Двигатель очень нравится тем, что тянет с низов. Аналог стоит на Санта Фе. Я не гонщик, поэтому в потоке спокойно разгоняюсь до 2000-2200 оборотов. Но стоит чуть резче нажать педаль газа, как колёса срываются и буксуют. Шумоизоляция радует, на скоростях до 120 всё тихо. После начинают выть «ветровики». Без них тихо было до 150-160. Кстати, на моей машине стоит ограничитель, так как до 180 разгоняется уверенно, а после – ступор. На высоких скоростях идёт отменно. Управляемость отличная. Но и в городе подвеска работает здорово, все ямки и кочки «слизывает». Салон просторный, большой. Девчонкам нравится: ) Багажник тоже огромный, 4 колеса входит: ) Нравится, что есть люк (на Тагазе их не ставят). Удобная штука. Музыка штатная удивила приятно, качество на уровне.
В общем, машина меня полностью устраивает. Минусов даже назвать не могу. Честно. Есть они, скорее всего, но на ум ничего не приходит. Может потому что я «аскет»: )
Думал напрячься и взять «Камри», но нисколько не пожалел, что взял «кореянку». Люблю свою «Соньку», если честно… Сравнивать не с чем, хотя я много катался пассажиром на RX300, Camry в 30-м, 40-м кузовах. Всё равно, доволен своей машиной полностью.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Zafira 1.8i-16V
ВАЗ обычная
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Mitsubishi 1.6
Iran Khodro Samand
Peugeot 406 1.8-16V
Peugeot 605
|