Ну, ближе к делу.
Куплен авто ВАЗ-21140 1,5 8 кл. в авторизированном салоне зимой, с самой простой комплектацией.
Зимой были сильные морозы (- 35) думал, что не заведусь после стоянки авто ночью на улице, а нет машинка легко завелась с выжитым сцеплением. Правда, в коробке заводское масло загустило.
Ну, ближе к делу.
Авто не прихотливое и не дорогое в обслуживание. В год на обслуживание уходит около 20 тыс. руб. при пробеге 30 тыс. в год. По механике двигатель неприхотлив, сбоев в основном не давал, всегда заводился. Но у него есть детская болезнь. Поясню почему: при пробеге 15000 появился периодически стук в двигателе на холостом ходу, долго не мог понять, отчего это происходит, ездил по сервисмэнам они проверяли, но ничего толком не могли сказать. Но один слесарь все-таки выявил причину стука, все дело было в распредвале, он стучал, т. е. ходил ходуном в продольном положении, после замены распредвала стук прошёл, но слесарь сказал, что он может снова так же появиться из недоработок. Двигатель по паспорту положено было кормить 95 бензином, но сразу лил 92, конечно в динамике немного потеряла. Но это не слишком заметно. В принципе тянет нормально.
С завода сцепление идет плохое, после несколько стартов на драге, сцепление отказалось работать. Коробка передач вполне нормально отрабатывает, но все время давит масло из-под щупа. Масло все время заливал полусинтетику в коробку и в двигатель. По подвеске конечно сразу можно сказать, что с завода стойки и опоры идут плохие, требуется сразу заменить. Но пока руки до этого не доходят, приходиться ездить на этих. В основном дорогу держат нормально. По тормозам отрабатывают нормально, проблем особых нет и нареканий тоже.
По кузову можно смело сказать недоработан, очень страдает жесткость кузова, лонжероны гуляют, поэтому приходиться ставить переднюю распорку. И еще если поднять заднее колесо, то задняя дверь начинает плохо открываться. Шпильки приварены с нарушением технологии, при затяжки болтов они отходят, как будто на соплях прилеплены. Мой вам совет: не трогайте рулевую рейку без необходимости, а то можно остаться без шпилек на переднем щитке. Ну, продолжим очень слабая защита кузова от коррозии, через 1,5 года на петлях в дверях выступает ржавчина, арки немного лучше обработаны, но все равно приходиться обрабатывать каждое лето дополнительной защитой.
Мерседес
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes E 240
Skoda Octavia 1.6
ВАЗ 2112
ВАЗ 21213
ВАЗ Калина
Mitsubishi Lancer
Subaru Impreza
|