Ок, по пунктам…
Сервис — совсем недорогой по сравнению с европейцами.
Писал короткий, модеры не утвердили: ) Ок, напишу подробный, хотя смысла особого в этом нет. Долго выбирал что купить в районе 50 тыс долларов. Дороже — смысла нет, сильно дешевеет и плюсов на единицу денег не много: ) Плюс защищай, страхуй и прочие головные боли владельца брошенного на улице чемодана баксоф: ) Вариантов была масса, уже почти взял фольксваген фаэтон, но устал, честно, дай думаю попробую Инфинити. Попробовал: )
Парни, если в мыслях это ваша единственная машина и кровь бурлит, а на представительском классе вы до сих пор не ездили — берите смело. Ниссан, он же инфинити — марка достаточно надежная и без ярких провалов, подвеска как правило ходит не в пример европейцам, электрика не барахлит. Динамичная машинка, несмотря на то, что динамика достается в нагрузку к хондоподобному жужжанию. Некий баланс звука и мощности конечно есть, чувствуется долгая работа искателей баланса. Но если вы ездили на более мощных машинах — вас не будет покидать ощущение что кроме понтов в этом жужжании ничего нет. Да конечно, 90 процентов потока вы легко и взрыкивая обойдете, правда пока какая-нибудь 4-6 литровая немецкая баржа не проедет мимо вас как мимо стоящего. Тут уж вам будет обидно: )
Ок, по пунктам…
Салон — для своей цены салон не дотягивает. Пластик, кожа — чуть хуже чем у европейцев. Под европейцами я не подразумеваю форд-фокус;) НО — гораздо лучше уродливого салона лексусов. Сидения коротковаты, нет вентиляции спины и того что ниже спины: ) Удобное положение будете искать долго если рост выше среднего.
Кондей — климат работает непонятно как. Мощности в жару 30 градусов уже недостаточно.
Подвеска — тихий ужос. Вас не будет покидать ощущение что вы едете на табурете. Сорри, но ситроен на втрое более дешевые (по цене новых машин сравниваю) ставит гидроподвеску. 20-е колеса? Мама, оставьте это афроамериканцам в америке, это у них основной критерий крутости машины. На наших дорогах вы получите ещё больше невыносимой жесткости и регулярные пробои до диска. Причем жесткость эта сделана непонятно для чего. Чтобы возомнив себя за рулем порша, покувыркаться в излишне быстро взятом повороте?
У этой машины высокий центр массы, не надо себя обманывать, это не машина для управляемого скольжения. К слову — управляемое скольжение возможно только после долгого привыкания, обычно просто заднюю ось срывает, а потмо начинают похрюкивать всякие есп, абс, блокировки. Ну не спорткар это. Динамичный джип (сорри, кроссовер) с ненужно жесткой повеской. Плюс один — проходит она долго: ) Современная подвеска обязана быть регулируемой!
Звук — гут. Бозе своих денег стоит, нормальный звук для своего класса. Переделкины — купите машину дороже, потом уже переделывайте.
Коробка — очень плавная для ниссана работа, прогресс на лицо. Минус — для спокойной езды режимов работы коробки нет. Вы все время должны с натугой (или с задором, как кому нравится) пожжуживать даже в спокойно разгоняющемся потоке;)
Внешний вид — плюс дизайнерам, смотрится динамично и явно многими заимствуется
Экономичность — для своего веса вполне. И уж куда лучше поршекайеновских табуреток.
Сервис — совсем недорогой по сравнению с европейцами.
Фишки — дистроник, правда не совсем такой, но все же. В меринах он появился не так давно и опция достаточно дорогая. Камера парковки. Хорошо, удобно, но теперь это ставят много где. Правда в этом ценовом сегменте пожалуй инфинити имеет определенный выигрышь. Датчик дождя и света — тоже в плюс, хотя вы удивитесь, на ситроены и опели весьма среднего класса их тоже уже ставят.
Небольшие минусы на полях. Расходомер — не точен. Крышка бензобака — без электропривода. Дверь багажника — обычно без электропривода, зимой и в дождь будете конкретно мучаться. Кузов грязью откровенно закидывает, колеса так расположены.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia седан 2007г. в.
ВАЗ 1,6 8кл.
Kia Rio 1. 4
BMW 525 xDrive
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Volvo XC90 2. 5 T
Audi R8 4. 2 FSI quattro
|