Внесу свои пять копеек.
Четырка у меня третий авто, до этого была восьмерка 97г 1,5 карб. и десятка 2005г 1,6 инж. 8 кл. Вкратце о них: 8-ка — первый авто есть первый. Куплена на рынке за 75 т. р. в 2002г. Была мною неоднократно бита), ну и помимо этого денег в нее было вложено еще около 70 тыс. (кап. ремонт двигателя, подвески и тд. ), но не жалею, т. к. теперь неплохо разбираюсь в отечественных авто.
10-ка куплена у знакомого в идеальном сост. с пробегом 17 тыс. км. в 2006г. за 205 тыс. р. — после восьмерки небо и земля (ездить, а неремонтироваться), за год 30 тыс. пробега и замена термостата, стоек с опорами: плаза и сс-20 (были в нормальном состоянии — заменены по собственному желанию), трех расширительных бачков.
После продажи в 2007 г. год ходил пешком (машина впринципе не нужна). В этом году решил купить что-нибудь недорогое в пределах 200 руб., поискал в инете, на рынках, в результате купил четыру 2007г. в. (2008 г. э. с пробегом 13400 км. в люксовой комплектации (варианты с покупкой нексиеланосологоноакцентов даже не рассматривал, чтобы знакомые пальцем не тыкали в мою сторону)). Мог бы купить королу с нуля, но нехотел уходить в ноль по деньгам и большая потеря в деньгах при вторичной продаже). Дополнительно поставил замок на руль Ультра-блек, магнитолу с 4 колонки, затонировал кроме лба. В итоге около 210 тыс.
После 10-ки динамика приятно поразила, видимо сказывается меньший вес при той-же мощности двигателя, машина просто летает. Руль намного острее чем у десятки, габариты чувствуешь на порядок лучше. В плане передвижения по городу — очень практичный вариант, очень юркая машина. Расход бензы — 7,6 л/100 км —средний (по компу), считаю очень неплохой результат (манера езды — под настроение). Шумоизоляция хуже дестки, но музыка глушит левые звуки, подвеска — так себе (ваз есть ваз).
В планах весной разобрать салон, прокатать вибропластом, проклеить все. Подвеску тоже хочу перебрать, опять поставить опоры сс-20 (кто менял стандартные на эти меня поймет) и газовые стойки. По надежности — пока машина новая ничего не ломалось. Из отечественного автопрома считаю эту машину наиболее подходящюю в соотношении цена-качество. В сравнении с б/у иномарками запчастей море, стоят копейки, ремонт дешевле намного, обслуживание дешеле. Качество машины — единственный минус, но за эти небольшие деньги.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes E 320
Mazda 626 Wagon 2. 0i
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Hyundai Sonata 2.0i
Ford Mondeo 1.8i
Mercedes SLK 200 Kompressor
ВАЗ 21093
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Daewoo Matiz 1. 0
Fiat FLEX 1. 0
|