Ну, теперь по водительским качествам…
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.
Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.
В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…
Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади.
Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную…
машины
Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком.
Ну, теперь по водительским качествам…
Мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500-6000 RPM. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500 RMP, но оживает машина только после 4000-4500 RMP. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать.
Ручка переключение передач ходит в таких щелях, которые фиксируют ручку в правильном положение. Сама эта база со щелями сделана из металла, что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но поначалу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях… Ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью… Ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3, S4, RS4, S5).
Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 km вообще 8-10 литров.
Динамика разгона 100 км — 4. 6 sec. До 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 km она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески. Машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвало. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения сопротивление воздуха стало больше…
Повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти предел автомобиля, тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами.
Буду рад ответить на любые вопросы, также буду рад услышать ваши отзывы.
youtube.com/watch?v=7JztvKW40II
Дополнительно:
Volkswagen Golf 2. 0
Nissan Teana 2. 3
Citroen C4 GRAND PICASSO
Kia 1. 6 122 л. с.
Ford 4, 6 V8 Limited
Honda Accord 2. 0i 85kW
ВАЗ 21104
BMW 525i
Audi A6 2. 8 5V
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD
|