1. Раздражает датчик света. Раньше в Ниссане у меня стояло все на автомате и заводишь машину — фары включились и ты поехал...
2. Нет функции РДС на экране. Было раньше удобней смотреть погоду, валюту, телефоны и всякое такое…
3. Очень маленький бардачок…Специально для сервисной книжки будто… Зато подлокотник большой. Но все равно жаль...
20. 08. 2008
Про обдув кондера.
Про мягкость.
14. 08. 2008
Итак… Описывал тут некоторые свои машины, одна из последних, которая Ниссан Патфаиндер. Впринципе, хорошая была машинка, но кое-что не устраивало, да и поднадоела, покатался на многих тест-драйвах, но склонился опять к Ниссану и приобрел Финик FX35. Отъездил на нем уже 4 месяца. Машинка хорошая, надежная. Едет плавно, намного мягче, чем Патфаиндер и FX45, но на поворотах не крениться.
Срывается с места быстро, ездит динамично. Дизайн отличный. Жду, кстати, появления в ноябре нового FX, думаю поменяю, если будет так же продуман. Камера заднего вида — это супер (на патфаиндер, хоть и максимальная комплектация была 4х литровая, не стал брать камеру — думал не нужна). Ну и так далее, хвальные песни можно петь долго, но. По сравнению с тем же Патфаиндером, есть у Финика некоторые минусы (по крайней мере для меня).
1. Раздражает датчик света. Раньше в Ниссане у меня стояло все на автомате и заводишь машину — фары включились и ты поехал. А в Финике нет. Или жди темноты и они включаться, или сам рукой включай и выключай. Думаю на следующем ТО сказать, что сламали этот датчик, дабы завел Финик, а машина думает, что ночь.
2. Нет функции РДС на экране. Было раньше удобней смотреть погоду, валюту, телефоны и всякое такое…
3. Очень маленький бардачок…Специально для сервисной книжки будто… Зато подлокотник большой. Но все равно жаль. Места в торпеде справа много, могли бы и сделать…
Нравится боковая поддержка сидений и вообще сидения. В пробках стало стоять легче. Удобно, как в коконе, ни чего не затекает.
Многие ругают, но мне нравится маленький багажник. Может быть я кого-то шокирую своим заявлением, но холодильники я не вожу в своей машине, потому что до нашей страны уже тоже докатился такой сервис, как служба доставки. А набор аVтомобилиста и небольшой ящик со всяким хламом очень раздражали летать по всему огромному багажнику Патфаиндера. А у тут все плотненько, ни куда не смещается. Классно.
Нравится, как продумали направление кондея. Можно легко отрегулировать так, чтоб не дул в лицо. На Патфаиндере, на Х5 и на Ренджровере такого не удавалось. Хоть чуть-чуть но будет задевать. Музыка хорошая, мягко идет даже на полную мощность. Сама машина ни где скрепеть не стала, не стучит ни чего. Сервис хороший, не особо дорогой, но иногда долго делают. То что делали на патфаиндере за 2 часа, в Финике делеают почему-то 3. В принципе, итог таков, что если опять был бы поставлен перед выбором, что брать — взял бы финик FX.
20. 08. 2008
Итак, про фары. Я привык ездить с постоянно включенными фарами. И днем и ночью. Причем привык, чтоб завел машину и они сами автоматически включались. А в финике стоит датчик света и на авторежиме днем фары не включаются, поэтому приходится их все время включать рукой. Но недочет усправлен — заклеил датчик света и теперь фары включаются автоматически и днем и ночью.
Про обдув кондера.
Как известно воздух из кондера поступает в салон через прямоугольные сопла. Так вот эти сопла расположены обычно у всех горизонтально, соответственно, воздух влетает в салон в горизонтальной плоскости, плюс еще идет на расширение плоскости.. То есть как не направляй сопла, но в глаза все равно попадает. В финике, не знаю случайно ли или специально, но сопла расположены вертикально. Соответвственно, воздух поступает в вертикальной плоскости и сопла можно отрегулировать точно. Например чтоб воздух дул в руки и плечи, но не попадал в глаза. (Дело в том, что глаза к кондею после лазерной коррекции у меня чувствительны и начинают сохнуть, что добавляет некий дискомфорт).
Про мягкость.
Перед покупкой катался и на 35 и на 45. FX45 не понравился как раз своей жесткостью. Не знаю почему, толи изза большего размера дисков, толи сам он по себе такой, но как в Патфаиндере чувствуешь каждый камушек на дороге. 35 финик намного мягче.
Еще, кстати, забыл написать один небольшой минус Финика. Хотя это возможно у меня какой-то брак. Антена радиоприемника у Финика выносная, а ловит хуже, чем у патфаиндера, хотя у него она встроенная. На открытом пространстве это не заметно, а вот, когда стою в пробках из дома и домой, то проезжаю несколько неглубоких туннелей, в которых Патфаиндер ловил отлично, а вот Финик ловит только «ш-ш-ш-ш-ш-кхрр-шш-ш».
Но по сути, все минусы финика настолько мелочны, что даже несопоставимы с плюсами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Zafira 1. 8
Honda UC-1
Subaru Impreza Outback
BMW 530d
Nissan Micra 1.4
УАЗ Патриот
Ford Fiesta 1. 6 16V
|