Доброго всем здоровья!
Решился написать отзыв только потому, что машина понравилась, а несколько «но» вызвали скорее недоумение, чем недовольство. Проехал 5000, первые впечатления.
Оговорюсь сразу, и в мыслях не было что-то менять в своём «автопарке» (у меня была Volvo S60), но зима 2007-2008 года уничтожила все загородные трассы. После того, как по весне мой тесть на своих «Жигулях» потратил на езду на дачу (50 км) 3 часа, я понял, что туда совсем не проеду и начал судорожно искать «проходимца» с нормальным лицом. Стандартные внедорожники меня мало интересовали, а внешне «нормальных» авто, способных преодолевать разбитые трассы, не так и много. Время поджимало, а особо шиковать не хотелось. Единственное авто, которое можно было купить сразу и за разумные деньги была как раз Subaru.
Была распродажа машин выпуска 2007 года, но модельный ряд уже 2008, без проблем с рейкой. Мне досталась почти максимальная комплектация, всё, кроме стабилизатора курсовой устойчивости.
Понятно, что сравнивал я её с предыдущим авто, тем более, что и коробка там была «автомат» и мощность двигателя практически такая же. По приемистости я выигрыша не получил, но и проиграл не много, как инженер, понимаю, что кое-какая мощность съелась полным приводом, зато не бывает пробуксовки при старте. Эффектно, но неэффективно… На трассе машина стоит неплохо, если вспомнить, какой у неё дорожный просвет, помогает низкий центр тяжести. Больше 180 не ездил, но скажу, что больше и не надо. По крайней мере на той резине, которую ставят при продаже. На мягкой резине (знакомый переставил), и шума поменьше и устойчивости побольше.
Вот что меня потрясло, так это езда по разбитой дороге. Это просто сказка! Тут главное — оказаться на трассе в хорошей компании или в одиночестве. Ехать надо быстрее 100 и тогда проблем никаких, хотя ощущения с непривычки весьма острые. Про подпрыгивающий задок на «усопших полицейских» уже все писали, ничего страшного — привык.
Вместимость атомная (хотя с виду и не скажешь), при этом очень удобная система трансформации салона.
машины
Салон (у меня светлая кожа) вполне пристойный. Кожа нормальная, дизайн панелей вполне хороший, без выпендрежа, но и не убогий. Приборы легко читаются и на удобных местах все нужные кнопки. Но пластмасса некоторых деталей легко пачкается руками. Малейшая естественная жирность оставляет трудно стираемые следы. И это при том, что очень мудро все ручки и рулевое колесо выполнены из чёрной кожи или пластика. Даже при светлом салоне смотрится гармонично и очень практично в использовании.
Климат ведёт себя достаточно пристойно, но почему-то нет отключения центральных воздуховодов. Боковые можно закрыть, а центральные нет — странно и неудобно.
Удивило расположение салонного фонаря. Огромный люк занял всю крышу, отодвинув фонарь (он включается при открывании дверей) к задним сидениям, поэтому, когда в тёмное время садишься в машину, свет падает откуда-то сзади.
Ещё одна неудобность обнаружилась в подрулевых рычагах. Переключение наружного освещения находится на самом краю переключателя «поворотников». Сам «попадал» с тем, что внезапно оказывался с выключенными фарами на трассе, и от коллег такие истории слышал. В солнечный день можно и не заметить, а ГИБДД увидит и примет меры… Этот же рычаг может неожиданно переключиться на «дальний свет», если активно рулить и часто и резко включать поворотники. Ход лёгкий и без резкой фиксации.
Аудио система после Volvo имеет унылое звучание, динамики хилые и их мало. 6 дисковый чейнджер с чтением МР3 немного сглаживает разочарование, но в нём почему-то не предусмотрен «Блю Туз», пришлось ставить отдельно. Удивило то, что для закрывания задней двери сделана ручка только справа, почему не с обоих сторон? А как быть левшам?
Общее впечатление: машина имеет огромный потенциал, механика супер, а вот с интерьером и удобством нужно ещё поработать. В любом случае, за такие деньги приобретение достойное, я доволен, а прочим советую хорошенько взвесить не только «за», но и «против». Эта машина для достаточно рассудительных людей, не ищущих «понтов» и ставящих во главу угла рациональность. Но при желании, можно и «зажечь»…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Peugeot 309 GTI
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Citroen C4 Grand Picasso
Daewoo Matiz 2
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
|