Среда, 08.04.2020, 00:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda UC-1

Honda UC-1
Теперь подробнее…
Итак.
2) HiDS. Максимальная комплектация Инспаира AVANZARE содержит в себе систему HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она состоит в свою очередь из круиз контроля, системы курсовой устойчивости VSA и системы контроля дистанции CMS...
3) В салоне очень удобно. Кресла из хорошей ткани с электрорегулировками во всех плоскостях, электрошторка заднего стекла, панель приборов и управления, руль с регулировкой по высоте и вылету, зеркало с затемнением – когда сзади кто-то светит, стоит датчик и зеркало затемняется и не слепит. Неплохая музыка (может она и хорошая, но в пассате я ставил новую бошку, сабвуфер, усилители и еще всякую прочую ерунду...
4) Эксплуатация зимой – не проблема. Купил аккумулятор «оптиму 75-ку» и никаких проблем. Заводится с 1-2 попытки, стартер крутит одинаково что в —5, что в —35...
5) Экстерьер. Порадовала особо только оптика. Передние фары – 2 раздельных блока: нижний — ближний ксенон, смотрится просто супер, верхний — дальний...
Совет покупателю:

Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения.

Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т. к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться.



Теперь подробнее…

машины



Итак.

Отличие номер 1. На мой взгляд, это работа двигателя в 2-х режимах: 3 и 6 цилиндров. При небольших нагрузках вырубается задний блок цилиндров. Довольно полезная вещица. При смешанном цикле езды, в моем случае это около 30 км межгород и 15-20 км город, расход получается 9-9, 5 км/л. Добиться отключения очень просто, только перестал набирать скорость или сбросил газ, тут же двигатель переходит в режим работы 3-х горшков, в городе то же самое. Правда стоит заметить, что при скорости 140 и более они отключаются только с горки: )



2) HiDS. Максимальная комплектация Инспаира AVANZARE содержит в себе систему HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она состоит в свою очередь из круиз контроля, системы курсовой устойчивости VSA и системы контроля дистанции CMS. Что такое круиз контроль, думаю, все знают. VSA состоит из антибукса и Slip-Control'я. Антибукс при пробуксовке то ли просто гасит обороты двигателя, то ли еще и пытается крутить разными колесами по очереди, так я и не понял. Slip-Control же довольно прикольная штука. Когда попа идет в занос, эта система периодически блокирует переднее колесо с той стороны, куда несет машину. У кого хоть немного развито пространственное воображение, поймет о чем я: ) Но хочу заметить, что сорвать эту машину в занос нужно еще постараться! На 5-ой хаккапелите проходит повороты на ура!

CMS имеет камеру под потолком посредине лобового стекла и контролирует дистанцию и скорость сближения с впереди идущим авто. Допустим, едем мы на круиз контроле 80 км/ч, а впереди кто-то едет с меньшей скоростью. Инспаир начнет сбрасывать газ, а если этого не достаточно, то еще и тормозить. В городе гораздо интереснее. Эта система работает отдельно от Хидса. И реагирует не тупо на дистанцию, но и на скорость сближения. В общем, если подъезжаешь к машине в пробке она молчит, а если ты ее догоняешь, то она начинает оповещать заранее. Оповещение происходит следующим образом: сначала на панели зажигается табло «BRAKE» и издает звуковой сигнал, затем, если скорость сближения не уменьшается, дергает ремнем безопасности (непристегнутому ездить невозможно: пищит, орет, моргает), если и после этого не последовало реакции водителя, то экстренное торможение. В общем, я эту штуку в городе отключаю: ) Gару раз было так, что подъедешь к кому-нить вплотную, чтоб пронырнуть и перестроиться, а она в самый ответственный момент, когда вырулил на другую полосу и надо газануть, начинает тормозить: ): ): ) По меньшей мере, ощущаешь себя не очень) А вот на трассе – действительно классная штука. В сильный туман видит впереди идущие машины задолго до водителя. На последней фотке как раз это отображено — закрашенная машинка на табло хидса между спидометром и тахометром. Так же Хидс включает в себя движение по разметке. Машина считывает разметку и сама рулит, не выезжая из полосы. Но на этом отвлекаться не будем, разметка в нашей стране рисуется «местами и немного», но на тех кусках, где машина разметку видит, проверял – работает.



3) В салоне очень удобно. Кресла из хорошей ткани с электрорегулировками во всех плоскостях, электрошторка заднего стекла, панель приборов и управления, руль с регулировкой по высоте и вылету, зеркало с затемнением – когда сзади кто-то светит, стоит датчик и зеркало затемняется и не слепит. Неплохая музыка (может она и хорошая, но в пассате я ставил новую бошку, сабвуфер, усилители и еще всякую прочую ерунду. Думал поставить в эту, потом решил, что наигрался). В общем, всё на уровне!



4) Эксплуатация зимой – не проблема. Купил аккумулятор «оптиму 75-ку» и никаких проблем. Заводится с 1-2 попытки, стартер крутит одинаково что в —5, что в —35. В общем, убедился, что не бывает незаводящихся машин, бывают плохие аккумуляторы. Самая минимальная температура, при которой заводил, это —41… была недавно такая ночка в Красноярске, а за городом, где я живу, как правило еще холоднее. В общем, завелась со второго раза и с выхлопа повалил такой густой чёрный дымина, но потом сказали, что для хонды – это нормально.



5) Экстерьер. Порадовала особо только оптика. Передние фары – 2 раздельных блока: нижний — ближний ксенон, смотрится просто супер, верхний — дальний. Задние габаритные огни светодиодные.

В общем, вот и всё, что хотел написать. Отличная машина для езды по межгороду, да и по городу тоже: )



Совет покупателю:

Машина на 5 + по всем параметрам, серьезный агрегат, жаль, что в Россию не поставляется официально (только Аккорды, было желание купить, но показался проще и меньше (мое личное мнение), к тому же такой мощи в Аккордах нет в помине (самое большое количество лошадей – Euro R, 220 л. с. кажется).

Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…





Дополнительно:

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot

ВАЗ 2101
ВАЗ 2101

Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП
Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Opel Omega 1. 8 S
Opel Omega 1. 8 S

Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion

Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi

Audi A6 3. 2 FSI
Audi A6 3. 2 FSI

Ford Focus 1. 6 16V
Ford Focus 1. 6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 858 | Теги: светофор, машины, автомобили, автодорога, тормоза, Колеса, двигатель, водитель, машина, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Aveo Hatch - это малогабаритный спортивный автомобиль
Aveo Hatch - это малогабаритный спортивный автомобиль

Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic Примечательно, что в Европе, где, собственно, Almera и производится, потребители делают свой выбор в пользу хэтчбэка, а у нас нашли свои довольные отзывы именно седаны. Можно со всей уверенностью говорить, что это – авто для всех, то есть «усредненный» класс. Скромный и аккуратный, его приобретают приблизительно с той же скоростью, что и новенький костюмчик на каждый день/>
Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic

Мазда 6
Мазда 6

«Armadillo-T» – новый складной электромобиль
«Armadillo-T» – новый складной электромобиль

Реклама
Вход на сайт

Поиск