Теперь подробнее…
Итак.
2) HiDS. Максимальная комплектация Инспаира AVANZARE содержит в себе систему HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она состоит в свою очередь из круиз контроля, системы курсовой устойчивости VSA и системы контроля дистанции CMS...
3) В салоне очень удобно. Кресла из хорошей ткани с электрорегулировками во всех плоскостях, электрошторка заднего стекла, панель приборов и управления, руль с регулировкой по высоте и вылету, зеркало с затемнением – когда сзади кто-то светит, стоит датчик и зеркало затемняется и не слепит. Неплохая музыка (может она и хорошая, но в пассате я ставил новую бошку, сабвуфер, усилители и еще всякую прочую ерунду...
4) Эксплуатация зимой – не проблема. Купил аккумулятор «оптиму 75-ку» и никаких проблем. Заводится с 1-2 попытки, стартер крутит одинаково что в —5, что в —35...
5) Экстерьер. Порадовала особо только оптика. Передние фары – 2 раздельных блока: нижний — ближний ксенон, смотрится просто супер, верхний — дальний...
Совет покупателю:
Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения.
Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т. к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться.
Теперь подробнее…
машины
Итак.
Отличие номер 1. На мой взгляд, это работа двигателя в 2-х режимах: 3 и 6 цилиндров. При небольших нагрузках вырубается задний блок цилиндров. Довольно полезная вещица. При смешанном цикле езды, в моем случае это около 30 км межгород и 15-20 км город, расход получается 9-9, 5 км/л. Добиться отключения очень просто, только перестал набирать скорость или сбросил газ, тут же двигатель переходит в режим работы 3-х горшков, в городе то же самое. Правда стоит заметить, что при скорости 140 и более они отключаются только с горки: )
2) HiDS. Максимальная комплектация Инспаира AVANZARE содержит в себе систему HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она состоит в свою очередь из круиз контроля, системы курсовой устойчивости VSA и системы контроля дистанции CMS. Что такое круиз контроль, думаю, все знают. VSA состоит из антибукса и Slip-Control'я. Антибукс при пробуксовке то ли просто гасит обороты двигателя, то ли еще и пытается крутить разными колесами по очереди, так я и не понял. Slip-Control же довольно прикольная штука. Когда попа идет в занос, эта система периодически блокирует переднее колесо с той стороны, куда несет машину. У кого хоть немного развито пространственное воображение, поймет о чем я: ) Но хочу заметить, что сорвать эту машину в занос нужно еще постараться! На 5-ой хаккапелите проходит повороты на ура!
CMS имеет камеру под потолком посредине лобового стекла и контролирует дистанцию и скорость сближения с впереди идущим авто. Допустим, едем мы на круиз контроле 80 км/ч, а впереди кто-то едет с меньшей скоростью. Инспаир начнет сбрасывать газ, а если этого не достаточно, то еще и тормозить. В городе гораздо интереснее. Эта система работает отдельно от Хидса. И реагирует не тупо на дистанцию, но и на скорость сближения. В общем, если подъезжаешь к машине в пробке она молчит, а если ты ее догоняешь, то она начинает оповещать заранее. Оповещение происходит следующим образом: сначала на панели зажигается табло «BRAKE» и издает звуковой сигнал, затем, если скорость сближения не уменьшается, дергает ремнем безопасности (непристегнутому ездить невозможно: пищит, орет, моргает), если и после этого не последовало реакции водителя, то экстренное торможение. В общем, я эту штуку в городе отключаю: ) Gару раз было так, что подъедешь к кому-нить вплотную, чтоб пронырнуть и перестроиться, а она в самый ответственный момент, когда вырулил на другую полосу и надо газануть, начинает тормозить: ): ): ) По меньшей мере, ощущаешь себя не очень) А вот на трассе – действительно классная штука. В сильный туман видит впереди идущие машины задолго до водителя. На последней фотке как раз это отображено — закрашенная машинка на табло хидса между спидометром и тахометром. Так же Хидс включает в себя движение по разметке. Машина считывает разметку и сама рулит, не выезжая из полосы. Но на этом отвлекаться не будем, разметка в нашей стране рисуется «местами и немного», но на тех кусках, где машина разметку видит, проверял – работает.
3) В салоне очень удобно. Кресла из хорошей ткани с электрорегулировками во всех плоскостях, электрошторка заднего стекла, панель приборов и управления, руль с регулировкой по высоте и вылету, зеркало с затемнением – когда сзади кто-то светит, стоит датчик и зеркало затемняется и не слепит. Неплохая музыка (может она и хорошая, но в пассате я ставил новую бошку, сабвуфер, усилители и еще всякую прочую ерунду. Думал поставить в эту, потом решил, что наигрался). В общем, всё на уровне!
4) Эксплуатация зимой – не проблема. Купил аккумулятор «оптиму 75-ку» и никаких проблем. Заводится с 1-2 попытки, стартер крутит одинаково что в —5, что в —35. В общем, убедился, что не бывает незаводящихся машин, бывают плохие аккумуляторы. Самая минимальная температура, при которой заводил, это —41… была недавно такая ночка в Красноярске, а за городом, где я живу, как правило еще холоднее. В общем, завелась со второго раза и с выхлопа повалил такой густой чёрный дымина, но потом сказали, что для хонды – это нормально.
5) Экстерьер. Порадовала особо только оптика. Передние фары – 2 раздельных блока: нижний — ближний ксенон, смотрится просто супер, верхний — дальний. Задние габаритные огни светодиодные.
В общем, вот и всё, что хотел написать. Отличная машина для езды по межгороду, да и по городу тоже: )
Совет покупателю:
Машина на 5 + по всем параметрам, серьезный агрегат, жаль, что в Россию не поставляется официально (только Аккорды, было желание купить, но показался проще и меньше (мое личное мнение), к тому же такой мощи в Аккордах нет в помине (самое большое количество лошадей – Euro R, 220 л. с. кажется).
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
УАЗ Patriot
ВАЗ 2101
Mitsubishi 2. 0 Sport 135 л. с. МКПП
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
ВАЗ 2170
Opel Omega 1. 8 S
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Audi A6 3. 2 FSI
Ford Focus 1. 6 16V
|