Скажу, что цели приобретения данного авто и авто вообще не было. Имелась недвижимость в области, которую в течение долго времени никто не хотел покупать. В один прекрасный день предложили обмен на авто. Данную недвижимость человек хотел распорядить для своих родителей, переселив их из другой глубинки поближе к дому. На обмен пал выбор между двумя авто — схожими по обоюдной цене и цене самой недвижимости: инфинити куикс 56 2.008г черный в хром обвесе, купленный у оф дилера с пробегом 45000км и бмв 750 черный 2007г кузов 65 рейсталинг пробег 60т, купленный также у оф дилера в Москве. Как вы возможно поняли, оба автомобиля дополняли себя при перемещении по городу и области, т.е. охрана и основная. Состояние автомобилей было как у новых. Прекрасным бонусом были хорошие комитетские номера на обеих авто в подарок. По поводу обмена сошлись сразу, осталось дело за мной в выборе авто. Выбор мой пал на инфинити. Во-первых, зимой самое то по снегу. Во-вторых, его величественность мне нравится больше, чем бмв, хотя внешне оба авто хороши.
На предмет диагностики авто на сервис не гонял. Глянул так — все ок, и поехали оформляться. Благо есть знакомство в Гаи, все сделали было — номера оставили. После я поехал уже в Ольгино и сделал независимую диагностику авто в неоф. проверенном сервисе, где обслуживаются друзья, т.к. гарантия авто была на исходе. Как я и был прав, проблем не нашли никаких. Единственное, что сделали с авто — сняли тонировку с лобового стекла и установили альтернативную решетку радиатора типа бентли, которую хозяин хотел поставить сам, но отдал мне. Через неделю покрасил диски в черный матовой цвет. В планах обклеить черной матовой пленкой или золотой — благо есть знакомство в данной сфере по облейке. В Москве видел золотую M5 e60.
По расходу — в городе езжу крайне спокойно, не любитель гонять, да и авто не располагает. Автомат не особо задумчив. Что всегда приятно радует, так это рев движка, вернее его булькание. Расход в городе 17л — работаю недалеко, в пробках не особо стою. Ямы глотает все на ура. Шумоизоляция не S-класс, но на уровне. Если же сравнивать с клоном Ниссан Армада, то в салоне заметного различия в качестве я не нашел. Армаду труднее продать по непонятным причинам. Пару раз катался за город, разогнался до 150км/ч, прямую держит нормально, но в повороты надо удерживать. Самый трудный момент — парковка в гараж. Приходилось делать по 8 маневров, чтобы запихать ее туда.
В городе с парковкой особых проблем нет — заскочит на любой поребрик. Пару раз форсировал набережную Невы — автомобиль показал себя достойно. С ростом 185см проблем с обзорностью не возникает. Как-то раз перевозил 400кг плитки под ремонт — аморы даже не просели, что крайне удивило.
Как я уже упоминал, весь авто в хром обвесе. Так вот в него сзади уже успел влететь неугомонный гонщик на 34 кузове. Мне ни царапины особо — слега погнуло защиту, выпрямили за 1000р. У него крыло, капот и телевизор с фарой. Сейчас планирую поставить туда фаркоп для защиты. По каско авто не страховал.
Однажды в темном дворе пропускал дядечку на 2109. Разъехались нормально, но в конце маневра сильно дал газу и влетел передком в сугроб. По привычке легкового авто подумал, что все разбил, но вспомнил, что я в танке, и поехал дальше через этот сам сугроб. Авто проехало без проблем. За мной пристроился цивик седан — хотел проскочить по колее, но не удалось — пришлось взять на трос. Сделаешь людям добро, так сам впросак попадешь.
Во дворе чтобы парковаться нужно иметь железные нервы — вместе с рядом паркующимся хаммером перегораживаю половину парадной. Меня все знают, поэтому оставляю телефон, если что — звонят. Обычно стараюсь прятать в гараж или за городом оставлять, если нет надобности. В Питере недавно прошла пора сильных снегопадов. Оставив на три дня авто на улице, он превратился в гигантский айсберг, в создание которого приложили уборочные машины, снегопад. Откапывать пришлось полночи, чтобы утром выехать вовремя.
Обобщая скажу так: если не пугают налоги и расход, то берите. Почему? Во-первых, потому что у неоф. детали недорогие, в отличии от одноклассников —например эскалейда или рейндж ровера. Хотя в салоне сел в эскалейд — понравился больше именно интерьер.
О себе скажу, что особо долго ездить на ней не намерен — зовет ремонт другой недвижимости.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
Mitsubishi Galant 2.0i
Renault Espace
Peugeot 107
Nissan Primera
Opel Record 2.2i
Citroen Xsara 1.6i 16V
Opel Astra GTC 1.8
Audi 100 2.8
Opel Vectra 1.6i-16V
|