Добрый день!
Предыдущий отзыв был почти три года назад, на сегодняшний день пробежала Астрочка почти 60000 км) Уже побывала в аварии (в довольно приличной, с тремя участниками)))) и была успешно восстановлена. С момента последнего отзыва, который писал при пробеге 18 0.00 км, машина прошла 41 0.00 км… кроме плановых ТО на 30, 45 и 60 тысячах поменял одну габаритку, менял у дилера, но у знакомого мастера, поэтому по цене не знаю… бесплатно…
Один раз зимой машинку занесло… на Воробьевых перед «Корстон», а так как езжу не очень медленно, то вылетел на разделительный тротуар достойно и красиво и в кучу снега… результат — погнул передние диски и левый поворотный кулак… (сход-развал выставить не смогли и предположили, что это именно он). Цены на кулак меня шокировали… Они только оригинальные и стоимость 18-20 тысяч рубликов (взял Б/У за 9000 руб…). Тот же кулак на БМВ копейку порядка 7-8 тысяч руб. оригинальный!
Пока ездил за кулаком, слева там же загудел подшипник ступицы… Снова шок)))) Меняется вместе со ступицей… Ступица оригинальная с датчиком АБС — 14000 руб., заказал через экзист, там мастер посоветовал взять СКФ, я так и сделал — все удовольствие — 5600 рублей. (Ступица оригинальная БМВ 4 700 р., Lexus IS250 — 4 900 р.). Раньше только слышал, что GM наваривается на запчастях… теперь узнал на собственной шкуре…))))
По зимней эксплуатации: уже третью зиму проживает авто, заводится с пол-оборота как в — 1, так и в —25-30 градусов) Пока не прогреется — салон гремучий))) Стало скрипеть лобовое стекло на непрогретой…. но его уже меняли (после аварии), один мастер сказал — «Заводская вклейка была, а раз русские руки влезли в машину — терпи»))) Год назад поцарапали гвоздем водительскую дверь, до металла… Все времени перекрасить нет) Но вот вторая зима, а ржавчины пока нет! (тфу-тьфу-тьфу)
Вот и все злоключения за 60000 км на Астрочке! Машинка продолжает радовать хорошей управляемостью, но скоро буду менять, появилась семья!!))) А эта машина для эгоистов))) Буду брать универсал, а вот какой…. пока присматриваюсь…. Может кто что посоветует?;))
Слабые места Опель Астра (по статистике и общении с механиками на разных сервисах Москвы): 2005-2007 был брак радиаторов системы охлаждения на машинах 1,8 АКПП, внутри лопалась стенка и антифриз попадал в АКПП, результат — образование эмульсии и замена АКПП и радиатора… Многим меняли по гарантии, без гарантии цена вопроса около 300 тысяч рублей! (кто присматривается к подержанным Астрам 2005-2007 годов — обратите внимание). На всех Астрах — при ударе о бордюр или при частых попаданиях в большие ямы — поворотные кулаки (хотя они и чугунные). Цена вопроса — 20 тысяч руб.
В остальном машина надежная и особых хлопот не должна доставить…
Всем удачи! Будьте вежливы не только в жизни, но и на дорогах! Сейчас очень этого не хватает…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ТагАЗ TAGER 2.3
Chevrolet Lacetti 1.4i
Hyundai Accent
Toyota Carina
Hyundai Accent
Renault Laguna Break 1.6 16V
Mazda CX-7 2,3
Suzuki SX4
Honda Accord
Audi 100
|