Доброго времени суток всем форумчанам!
На сегодняшний день пробег составил 60 тыс. км., пройдено три ТО, время поделиться впечатлениями.
При прохождении ТО сразу оговаривал необходимость выполнения только регламентных работ, что существенно снизило, а точнее привело в норму, стоимость обслуживания у дилера. Даваемые рекомендации (единичные случаи) выполнял в частном сервисе на хорошем оборудовании.
После прохождения ТО заказал комплект колодок. Обошлись в 1200 руб. передние и в 700 руб. задние. Перед заменой проточил диски по кругу на станке, не снимая их. Проточка 4-х дисков, мойка колес с их последующей балансировкой, замена тормозных колодок передних и задних стоит 2000 руб. Для сравнения: у дилера проточка ОДНОГО диска — 1200-1500 руб. Замена передних колодок — 1200 руб., сами колодки — 4800 руб. Почувствуйте разницу!
Из особенностей машины хочется отметить жесткую подвеску, большой аппетит в городских пробках и работающем кондиционере, слабо защищенный решеткой радиатор, слабое лобовое стекло, слабое лакокрасочное покрытие.
Были мысли о смене авто, но почитал отзывы на этом сайте и понял, что на данный момент ни смысла, ни альтернативы нет. Пустые автомобильный салоны предлагают к продаже авто с тест-драйва. Машинки под заказ через 2-6 месяцев! В общем, пока «мотор работает, колеса крутятся».
Больших неприятностей машина пока не доставляла. Радовала при езде по трассе своей динамикой и расходом топлива, по буеракам, грунтовке и пересеченной местности — большими ходами подвески, что обеспечивало приемлемый комфорт. Взвесив все «за» и «против», решил ездить на этом авто и далее.
Жду наступления осенней распутицы и зимы, чтобы машина проявила весь свой потенциал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Elantra
ВАЗ 21112
ВАЗ 2108
Toyota Carina
Hyundai Lantra 1.6i
Infiniti FX
Daewoo Nexia
|