Суббота, 23.11.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Iran Khodro LX

Iran Khodro LX
Ну а теперь немного подробнее.

Добрый день или вечер, уважаемые посетители данного сайта, решил дополнить отзыв о своем автомобиле, тем более, что после предыдущего прошло уже два года. Мнение мое об авто не изменилось, автомобиль довольно надежный, т.е. не ломучий и не доставляющий проблем, чего не скажешь о нашем сервисе.



Ну а теперь немного подробнее.

110 000 — заменены подшипники задней балки по рекомендации гаражного сервиса, в котором я обслуживаюсь (единственным недостатком которого явл. отсутствие программы для считывания показателей и ошибок с компа автомобиля), стоимость — около 7 000 руб. вместе с работой. 120 000 — замена ремня ГРМ — 3400. Зимой этого года на 149-й тысяче впервые за все время эксплуатации загорелась лампочка «чек». Ребята, у которых я обслуживаюсь, сразу сказали, что это какой-то датчик, но точно они назвать его не могут в связи с вышеуказанным отсутствием программы. Если они будут мне их менять по очереди методом тыка, то мне придется платить за все замененные. Посоветовали мне съездить к оф.дилеру на диагностику, а уж по ее результатам мне заменят нужный датчик. Вот так я и сам убедился, как работают наши сервисмены, когда действительно нужно найти неисправность, а серого вещества не хватает, или просто не умеют и не хотят нормально работать.

В сервис оф.дилера на юге Москвы записался я на 13-00, на территорию заехал в 15-00, а в ремзону в 16-00, где два пацана лет по 20 «авторитетно» с порога мне заявили, что машина эта г…..но и типа не достойна вообще называться автомобилем и далее в таком роде. Может, конечно, и не так дословно они говорили, но суть я вам передал. При этом вели себя довольно самоуверенно и сразу заявили, что полетел распредвал и что это болячка всех Самандов. На мои слова, что при выходе из строя распредвала должна пропадать тяга, покрываться нагаром свечи, увеличиваться расход и т.д. и т.п. не реагировали вообще, и на мои слова о том, что лучше подключить комп и он что-нибудь да покажет, не обращали никакого внимания. Сняли клапанную крышку и увидев, что распредвал в отличном состоянии, немного подвисли, а я обрадовался, что зашел в ремзону и присутствую при всем этом, иначе они мне тут наворотили бы. «Диагносты» решили наконец-то подключить комп. Лучше бы они этого не делали, так как он им выдал что-то на аглицком и они зависли еще сильнее. Начали искать переводчика, листать какие-то старые записи и выдали мне, что сбились фазы зажигания, т.е. перескочил ремень на пару зубьев. На мои уверения о том, что ремень не так давно менялся, не обратили внимания и послали к слесарям проверить ремень ГРМ.

В слесарке сняли боковую крышку, предварительно сняв колесо и защиту, и естественно ничего не обнаружили, как раз в это время подошел манагер, который оформлял меня на диагностику, и после моих слов о том, что я приехал на диагностику и платить буду только за нее, машину перегнали обратно к горе-диагностикам. Между тем времени было уже 20-00. Я еще раз мысленно похвалил себя за то, что решил присутствовать при поиске поломки. Видимо мне повезло, что во дворе у них стоял разбитый Саманд-донор, и наконец-то признав свое бессилие, они стали по очереди снимать датчики с него и пробовать на моем. Когда осталось проверить только датчик коленвала, то выяснилось, что его нет и на доноре, и в салоне, тогда я плюнул и зарекся больше к официалам ни ногой. В общем, выехал я от них в 22-30 злой и разочарованный. На следующий же день поехал в свой «родной» сервис, пересказал им вчерашнее, и за 800 р. они мне установили новый датчик коленвала, проблема исчезла. Вот такая вот эпопея.

Машина по-прежнему продолжает меня радовать своей работой, я ни разу не засомневался в ней, когда еду в отпуск в Крым, в Молдавию или в Одессу. Правда стали иногда появляться сверчки, но пока сами и пропадают. Ни разу не жалел, что приобрел Саманд, уж очень мне нравится его вместительный багажник и клиренс, работаю я мастером по обслуживанию домофонов и естественно много езжу по дворам, приходится там разворачиваться, ну и бордюров не очень опасаюсь, а уж в багажник влезают все мои причиндалы, в салоне чистенько, могу даже изредка таксануть, если по пути. Бензин стараюсь заливать на хороших заправках, так как от этого зависит динамика и расход, да и меньше обманывают. Убедился в этом совершенно случайно, некоторое время заправлялся на заправке по улица Выборгская в Москве, так как недалеко от снимаемого жилья, и обратил внимание на выросший расход топлива, ну и решил замерить, заправившись до полного бака, поставить датчик по нулям и покататься, пока не загорится лампочка. Ну и вот в баке, по моим прикидкам, было еще литров 10-12 бензина — бак 66 литров — и на этой заправке мне заправляют еще 72 литра, с тех пор на расход забил.

Продавать его не планирую, так как на первом месте сейчас покупка жилья, так что ждите ещё отзывов после 200 000 тысяч.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Honda Pilot 3.5 AT
Honda Pilot 3.5 AT

Mercedes G 500
Mercedes G 500

Volvo XC90 T6
Volvo XC90 T6

Saturn Sl-1
Saturn Sl-1

Ford Fusion 1.6 16V
Ford Fusion 1.6 16V

Mitsubishi 1.6
Mitsubishi 1.6

Peugeot 307
Peugeot 307

Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager

Peugeot 308 1.6 16V VTi
Peugeot 308 1.6 16V VTi

BMW 325xi
BMW 325xi





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 1285 | Комментарии: 1 | Теги: лето, автомобили, автомобиль, Гараж, салон, ремень, отзывы, багажник, ПРОГРАММЫ, Заправка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама