Из поломок:
Здраствуйте!
Вот случайно зашел на сайт, взыграла ностальгия тоже решил черкнуть пару строк об Еже.
Владел я им с апреля 2003 по октябрь 2005 года.
Из поломок:
после 1-й поездки в отпуск (2000 км в один конец) потекли передние стойки. В поездке выяснилось что тросик стояночного тормоза постоянно задевал кардан. Поэтому при полной загрузке периодически раздавался противный скрип. Еще вспоминаю постоянные проблемы с ЭПХХ то он не дает падать оборотам до ХХ, то пытается заглушить двиг. В общем побегал я с отверткой. Еще доставало зажигание много раз я его настраивал но так и не добился результата. Чуть сильнее даванешь на газ стучат родимые (не помню то ли пальцы, то ли клапана). Что еще, потек главный цилиндр сцепления, поменял, как писал уже выше поменял передние стойки на Плаза стандарт. Летом 2005 года поставил Бесконтактное зажигание.
А забыл, летом 2004 года при очередной поездке в отпуск (Когалым-Уфа) порвался ремень генератора. Прямо в дороге пробег был на тот момент 11 тыс. км. а там еще ремнем крутит помпу, пришлось менять в дороге. Ладно отец до этого купил мне запасной ремень, почти год возил с собой и вот пригодился. Поменял где-то за час, это с учетом что еще ждал пока двиг. остынет. Затем через год (летом 2005) генератор опять напомнил о себе, стала то появляться или исчезать зарядка. По совету ЗР до этого поставил вольтметр и часы от ваз 2106. поэтому все было видно на вольтметре. Пришлось вызывать родню на помощь.
Доехал до аэропорта Уфы и мне из стерлитамака привезли щеточный узел. После замены все стало пучком. Еще поменял опорный подшипник на левой стойке, туда попала грязь и при определенных углах поворота руля раздавался скрип. Можно было конечно попробовать смазать маслом, но решил поменять в сборе. Еще все никак не мог отрегулировать развал схождение, постоянно куда то уводило, то направо то налево. Один раз сделали- не уводит ура!! Я счастлив, но во время прохождения ТО прибор сказал не норма. Опять развал схождение, ТО прошел, но машину опять уводит.
Коробка: такую гадость я не пожелаю и врагу. Первая еле включается, тугая, залили в нее синтетику RAVENOL (250 руб-1 литр) такая же фигня. на скорости 105-110 начинает что-то выть, то ли задний мост, то ли коробка так и не разобрался. когда продавал пробег был около 27 тыс, так у меня уже 3 включалась так: Если с 4-й на 3-ю страшный хруст, если со 2-й на 3-ю то нормуль. так я навострился при переходе на пониженную (с 4 на 3-ю) включал сначала 2-ю, затем уже 3-ю.
А еще оказалось что у меня заклинило термостат на большой круг. Я не знал, выяснил это покупатель где-то через неделю. У меня стоял котел, поэтому зимой вообще я думал что из-за мороза так медленно прогревается. Еще летом заметил что 14-ая отца прогревается быстрее раза в два, но всякие мысли были: там у меня тосола больше или конструкция такая. В общем оказалось термостат.
Еще где читал что Иж не склонен к заносу. Не знаю у меня вызывал шок любой мало мальский снегопад. Из за легкой задницы и колес кама 205 (якобы всесезонки) буксовал везде где только можно. Один раз занесло на трассе Когалым —Сургут, спас от вылета снежный бруствер, который остался от чистки тракторами. Сосед у меня был на десятке, так вылазил из таких сугробов.. конечно надо было ставить шипованную резину, но так сложилось что все откладывал так и продал на родных 205 —х. Еще прикол тока купил Ижа, решил прокатить друзей, попонтоваться, и пред светофором так начало носить адреналину хапнули на халяву все.
Один раз (тоже была новая) с утра не завелась. а мы с другом хотели съездить куда-то, он на своей 12-й я на ИЖЕ и вот такой облом. Открыли капот смотрим. подходит сосед опа говорит Иж новый прикольно, а вы что смотрите? Спрашивает. А мы: Вот электрику изучаем, стремно говорить что новый и не заводится. Полчаса возле нас крутился но мы так и не сдались все смотрели и смотрели. Потом он уехал и мы все же нашли: на заводе плохо прикрепили провод на стартер (желтый такой) вот он и выпал.
Последнее: Запчасти, у нас в Когалыме их не было в принципе, никогда. приходилось ездить в сургут (200 км) или уже в отпуске в Башкирии. Тот же цилиндр сцепления брал в Сургуте, стойки Плаза тоже братишка привез из Сургута и многое другое.
Вот это наверное стало последней каплей после известия что их сняли с производства. Сейчас езжу на ВАЗ 2112 ничего не могу сказать про нее плохого, а все таки я Ижа любил и имя у него было- «Белка» (у меня белого цвета он был). До сих пор ездит здесь. Первая машина она не забывается, все что написал выше это фигня, никогда я не жалел о том что купил Ижа, опять же многое делал сам, модернизировал помаленьку.
Просторный салон, хорошая печка, аэродинамика, рулевое, посадка водителя, цена. вот наверное основные плюсы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2104
Audi 80 1.. 6
Ssang Yong Musso
Nissan Navara
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Suzuki Liana
ИЖ 2126
|