Совет покупателю:
Машина была моей первой, купил её в 2004-м году. Сначала испытал радость от того, что не хожу пешком, а могу ездить сам, куда хочу. В то время она была в удивительно хорошем состоянии по кузову (прошлый хозяин не ездил зимой), за те два года, что я ей владел, начала появляться коррозия везде, хотя до состояния «гнилая» было ещё далеко. Поначалу учился ощущать габариты, ободрал ей бок: )
Настрадался с поломками и научился разбираться в том, что под капотом и в других местах авто, как чего чинить и т.п. Конечно, детали дешвые, и работа тоже, но учитывая, что ломается что-то постоянно, эксплуатация не такая уж дешёвая выходит. Уже не припомню всё, что я чинил… вышел из строя термостат на первой неделе владения и заклинило помпу, по неопытности перегрел движок и продавило прокладку. Это было самое серьёзное, очень много было вопросов по подвеске, менял полуоси и почти все иные детали, кроме амортизаторов и шаровых опор (а гворят, шаровые у жигулей мало ходят). Постоянно закисал тросик ручника, ломалось по электрике всё подряд — трамблёр, стартер, генератор, разные кнопки в салоне, звуковой сигнал, блок подрулевых переключателей (где поворотники, ближний/дальний свет). С карбюратором мучился без конца, сто раз чистил, потом уже заменил на новый, потом снова сто раз чистил и регулировал обороты холостого хода. Бензонасос в жару получает паровые пробки, отчего машина глохнет. Ну, ломался выключатель огней заднего хода (лягушка), прогорал глушитель — это всё мелочи жизни. Из редуктора течёт масло, из двигателя тоже брызгает. В двигатель лил полусинтетику ESSO и до 100 тыс. по одометру она масло почти не жрала, да и потом очень умеренно. Менял раз в 10000 км. Полезный тюнинг, рекомендую всем владельцам жигулей
По совету знакомых поставил бесконтактное зажигание (как у девяток), пршлось купить новую катушку, трамблёр, коммутатор. Пропали проблемы с подгоранием контактов, облегчился запуск (кстати, я заводился без эфира в самые большие морозы, но аккумулятор уносил домой несколько дней, когда температура была минимальной). Наши коммутаторы — говно, но можно возить с собой запасной, он меняется минуты за три.
Поставил нормальный бензонасос, отчего пропала проблема паровых пробок в жару.
Если у вас блок предохранителей старой конструкции (трубчатых) — немедленно меняйте на современный, с такими же предохранителями, как в иномарках. Иначе, как я, будете иметь БЕСКОНЕЧНЫЕ проблемы с электрикой — перестают работать повороты и т. п, т. к. эти старые предохранители окисляются всё время.
Заднюю блок-фару постоянно придётся снимать/ставить, т. к. там всё время окисляются контакты. Советую купить спецгайки для неё, в виде трубочек, что радикально упрощает процесс монтажа/демонтажа.
Короче, радость от обладания своей машиной прошла быстро, я её перерос и продал тоже молодому парню, для которого она стала первой машиной. Я вспоминаю свою «четвёрку» без особой скорби, хотя что-то забавное во владении ей было… скорее всего, эффект «первой машины». Как первая девушка, она запомнится навсегда.
совет
Хорошо подойдёт как развозная машинка (если приходится много возить и нет денег ни на что приличное) Если покупать, то только б/у, новая она тех денег не стоит! Если всё же купили, сделайте лёгкий «тюнинг», как описано мной.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Avalon
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Ford Scorpio 2.3i 16V
Suzuki SX4 1.6 4Grip
Chevrolet Lanos 1.5 i
Fiat Albea
Renault Megane
Kia Cerato 2.0 CVVT
ВАЗ 21045 дизель
ВАЗ 21101
|