Чероки 2,5TDi.
Я знаю мало внедорожников, которые могут преодолеть метровый брод без каких либо последствий, этот может, причем легко и непренужденно. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бардюрам и буеракам, которые недоступны паджерам и иже с ними, я уж не говорю о паркетниках. Подключать и отключать полный привод можно на скорости до 100 км/час, что очень удобно в условиях зимней эксплуатации. Производителем допускается длительная буксировка прицепа весом более двух тонн, дизелек уверенно тянет этот прицеп на любых подъемах. Крейсерская скорость авто — 120 км/час, чуствует себя уверенно, стоит на трассе как вкопанная, никаких бросков и кренов, чувствительное рулевое управление, есть неплохой запас мощности для обгонов. Техническое обслуживание довольно дешево, комплектующие не дорогие и качественные. С саляркой я не эксперементировал, к БП отношение предвзятое, поэтому заправлялся на ТНК, расход 6-7 литров по трассе, 9-10 литров в городском цикле. Особых проблем за полтора года эксплуатации машина не доставила, в общем доволен, минусы читайте в недостатках.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Sonata
Mercedes ML 230
Daewoo Matiz 1.0
Chevrolet Lacetti
Москвич 2141
Volkswagen Passat
Hyundai H1
|