Суббота, 23.11.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee
27. 09. 2007
Судите сами…

19. 04. 2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08, 09, была БМВ-750 (300 л. с. 5 литров), Опель Омега В (2. 5,170 л. с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 0.00 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь, чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось: задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9, 0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.



27. 09. 2007

Автомобиль прошел 32 0.00 км с 31. 03. 07. За это время делал 2 раза ТО через 15 0.00 км. Меняли фильтры салоный, воздушный и масло. Все… Где-то на 20 0.00 перегорела одна лампочка противотуманной фары. Лампочка не простая, а сразу с фишкой, цоколем и уплотнением. В магазине сразу не купишь. Стоит 500 р за шт. Поменял сам, а купил на сервисе. Дизтопливо заливаю только на красно-белых заправках «…ойл». Масло в двигатель идет самое обыкновенное Mobil 5W40 (или 5W50 могу быть не точным). Проблем пока ни каких, тьфу три раза… Впереди зима, после которой и можно будет делать вывод о пригодности дизеля данной марки.

Из недостатков хочу отметить плохую обзорность вбок-вперед, как влево, так и в право. Сильно мешает широкая стойка лобового стекла и после длительной поездки на 4-5 часу езды начинает утомлять попрыгучесть авто, особенно если дорога дрянь. Разболтались проушины крепления сетки в багажном отделении в стойках кузова, которые расположены на уровне чуть ниже полочки. Стали скрипеть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, наверное поменяю на следующем ТО. Но скрипов в салоне пока нет, несмотря на «дешевый пластик», хотя обманываю — был скрип «подлоконика» или крышки центрального бокса между сиденьями, побрызгал силиконовой смазкой и все исчезло пока…

Достоинства — без проблеммность. Расход топлива средний 12, 2 на 100 км. Прекрасная работа коробки. Подмечено, что переключения 1-2-3-4-5- происходят на разных оборотах двигателя, в зависимости от величины перемещения и скорости нажатия на педаль газа. Давишь тихонько — переключения на 1500 об/мин, давишь сильнее — на 2300 об/мин, давишь резко и сильно — на 4200 об/мин. Получается, что эта коробка самая адаптивная из всех адаптивных. Сначала ездил 110-120 км/час по трассе. Потом привык к этой скорости и к поведению авто. В повороты с радиусом 15-18 м можно входить на скоростях до 85 км/час. Авто дорогу держит. Крен умеренный и перевернуться не боишься. А с превышением скорости начинает визжать резина и развивается боковое скольжение передка на ружу поворота. Скорость сбрасываешь и все… Сейчас езжу 130-140 км/час. Скорости не чувствуешь вообще. Это и хорошо с одной стороны и плохо. Хорошо что такая скорость не утомляет, плохо что приходиться все-таки тормозить. Масса авто где-то 2170 кг и сразу пойнимаешь какая скорость у тебя была. Хотя к тормозам претензий нет. Очень информативные и цепкие. Вообще управляемость на 5 баллов. Конечно RRS лучше управляется, но и стоит почти на 1 000 000 больше. Читаешь отзывы о более дорогих машинах (каких см. ниже) и просто хочется посочувствовать владельцам, то он поменял то, то заменил это, то что-то еще поменял и так почти пол машины, но все равно аVтомобиль прекрасный???!!! Да как он может быть прекрасный если из сервиса не выезжаешь?!

За все это время постоянно присматривался к другим внедорожникам. Протестировал Range Rover Sport SC и Range Rover TDV8, WV Tuareg TDI. Причина внимания к другим маркам — хотел найти авто с более мягкой подвеской, такой же динамикой, такой же экономичностью и примерно с такой же стоимостью. Вывод для меня не утешительный — таких авто почти нет! (Разве что WV).



Судите сами…

Спорт

RR TDV8 — 3 050 000. Есть почти все что хочешь или сможешь вообразить. Приседает, встает, за тебя решает что включить, что отключить. Обзорность великолепная, правда если не затонировать стекла будешь сидеть как в аквариуме. Динамика класная, тормоза прекрасные, шумоизляция на высоком уровне. В салоне просторно и хорошо, но цена, смотри выше и почитайте отзывы владельцев о RR 2006. Поневоле задумаешься…

WV Tuareg TDI — почти 2 000 000 или чуть более. Опять ксенон, омыватели, пневмоподвеска и прочее… Тестировал дизель R5. Слабая машина, дизеля R6 не оказалось и будет через несколько месяцев. Подвеска очень хорошая, просто класс. В меру жесткая и в меру мягкая. В режиме комфорт вообще просто плывешь, как и в RR, но за меньшие деньги. В режиме спорт подвеску можно сравнить с RRS SC. Конечно проигрывает, но сопоставима. Кресла удобные, посадка хорошая, обзорность на уровне. Управляемость очень хорошая, на скорости 90 км/час сделал попытку повернуть руль на 50-60 градусов. Реакции очень резкие, поворот сделал резкий и пришлось тут же выправлять авто, так резво он пошел пререстаиваться, ширины дороги хватило, но что характерно — крены минимальные, система стабилизации не сработала, а дала самому порулить. Подвеска была в режиме спорт и был сухой асфальт. Торможение со скрости 140 км/час с резким перестроением в соседнюю полосу выполнил отменно. Напугал правда сопровождающего… Очень хороший авто. Если поставить еще дополнительную звукоизоляцию (двойное остекление), то наверное вообще оглохнешь от тишины.

Для WV цена указана в комплектации близкой или даже превышающей JGC CRD. Хотя есть много опций не доступных для JGC CRD.

Тем кто дочитал спасибо за внимание.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Renault Megane
Renault Megane

Volkswagen Golf 1.9 TDI
Volkswagen Golf 1.9 TDI

BMW 530d
BMW 530d

Fiat Croma Turbo I. e.
Fiat Croma Turbo I. e.

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Opel Astra 1.6i-16V
Opel Astra 1.6i-16V

Chevrolet 1.2i 72 л. с.
Chevrolet 1.2i 72 л. с.

Fiat Punto 1.2 16v
Fiat Punto 1.2 16v





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 2531 | Комментарии: 1 | Теги: дизель, скорости, автомобили, весы, обзорность, салон, хаммер, тесто, Комфорт, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама