Приобрёл этот автомомобиль под заказ из Америки за 20000ихих денег в 2006-мгоду в июне с пробегом 101т. м (много, но честный проверенный по карфаксу) сразу загнал в сервис и мне насчитали ремонту на 65т. р (вместе с запчастями)видимо пиндосы кроме замены масла ничего не делали, а когда накопилось просто поменяли машину. Поменял только то, что требовало срочной замены-масла, фильтра, шаровые, рылевые, саленблоки заднеговерхнего рычага и задние нижние рычаги (остальное терпело и терпит до сих пор, пробег 200т. м-тоесть прошёл 120т. км).
Дальше три дня восторженной езды по всем знакомым (до него была Гранд Витара, она по сравнению сним зубодробильный аппрат), а на четвертый день начал греться, поменял термостат, не помогло, неделю ездил подключая печку для доп. охлаждения, пока не крякнул моторчик охлаждения радиатора (оказалось закис при плавании на пароме и медленно умирал всю эту неделю)кстати он двух скоростной и одновременно является и охлаждающим радиатор кондиционера и на малой скорости крутится постоянно при включенном кондишине (второй прожил ровно60т. км). Дальше началась ежедневная эксплуатация без каких либо проблем до октября, но с первы похолодание заметил, что потё сальник задней полуоси (меняется вместе с подшипником), заехал менять нашли, что текё ещё исльник заднегхвостовика, заменили быстро (часа за три) и не дорого (около8т. р).
После этого ещё месяца три проблем не было, затем потек сальник второй полуоси и загудела передняя ступица, тоже поменяли быстро, кстати длятех кого я напугал своим частым посещением сервиса поясню, что езжу я часто и много, а цены на оригинальные з\п на Гранд как на неоригинал на японок или европейцев. Дальше уже до осени прблем не было, а осенью опять потекли сальники задних полуосей (кчему добавились колодки ручника, вытекшим маслом съело, но это сам виноват —клювом прощёлкал) и крякнул моторчик радиатора, через месяц крякнл бензонасос (Бош, от ВАЗ2110 поставили на вирменном сервисе), но это опять-же к пробегу в 150т. м (240т. км). И опять перекур с ремонтами до весны, при появлении асфальта заметил, что подвывает передний мост, заменили все подшипники в мосту и пыльники полуосей (около30т. р с работой)и всё нормализовалось, ещё через месяц крякнула крестовина заднего кардана попутно ушатав сальник хвостовика заднего моста. На этом огрустом закончу, хотя кто интенсивно эксплуатирует а\м прикинув к километражу это не критично.
Теперь о приятном —кататся на нем просто кайф, даже по сравнению с многими седанами он пуля, при длинных прогонах практически не устаёш-его не трясёт, а плавно раскачивает (повидимому достигнуто это в ешерб управляемости, большие крены на поворотах, говорят можно сменить аморты, но меня устраивает и как есть)За всё врема прблем нм сдвижкой ни с раздаткой ни с АКПП НЕ БЫЛО. Проходимость тоже на уровне, после снегопадов по городу, да и по трассе как по рельсам; по целине по бампер идет. Шумоизоляция на любой скорости разговариваеш не повышая голоса. Так что я доволен, если хочется джип, но на Крюзер не хватает —берите, не пожелеете, уступает только по частоте визитов на сервис, но по цене на запчасти и КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ выигрывает. Кстати насчё бензина-всреднем15-18л 92го, в мороз 35 вышло около 22л. по городу-крссоверы не многим меньше хавают, а возможностей несравнимо меньше!
Ну вот вроде и всё-може не очень складно зато често!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lexus LS 430
Honda Civic 1. 4i
Daewoo Nexia 1. 5
Suzuki Двухлитровый автомат
Skoda Octavia
Daewoo Nexia 1.5
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
|