Почему продал? Решил выручить друга в трудную минуту.
Пришлось продать замечательную машину — МИЦУ АУТЛЭНДЕР. О причинах продажи — чуть ниже.
Что касается эксплуатации — после 35000 км. были заменены передние тормозные диски. К сожалению, так поступают почти все владельцы данного аппарата. Можно было проточить, но я решил проблему радикальным образом. Соответственно, вместе с передними колодками. Была еще замена заднего бампера по КАСКО — принял на светофоре «Рено Лагуну». Удар был по прямой, средней силы, бампер не треснул, но немного «ушел» со штатного крепежа.
Была смешная ситуация — пока ждал прихода бампера, естественно, ездил на машине. И вот, через неделю примерно после первого случая, в него еще раз въехала «Камри». На сей раз ситуация была как в анекдоте. Стояли в пробке, водитель сзади, видимо, ну ооочень торопился. Поэтому решил развернуться через две сплошные. Так как это надо делать быстро, пока не взяли за ж…., он от усердия, на третьем «прихвате» долбанул своим задним бампером по моему. В общем, «это бывает только в России». Было смешно, я его отпустил, конечно. В общем, повезло мужику.
Что касается остальной эксплуатации — ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло и не заскрипело. Небольшой скольчик появился на лобовом — дальше не пошел. Правда, не судите строго, добавить нечего. А все субъективные впечатления от вождения я доложил в первом отзыве. Хочу сказать — автомобиль стоит своих денег. На что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра? Так как машина не для серьезного бездорожья, блокировок нет, «понижайки» нет — то все предлагаемые ей внедорожные «подвиги» принимает на себя муфта. При долгом движении по плохим дорогам «ушатанная» муфта дает о себе знать характерным запахом в салоне. Его нельзя ни с чем перепутать: )). Но при легком тест-драйве этого, конечно, не поймешь. Если серьезно задумаетесь о покупке этой машины б/у — не поленитесь сделать диагностику именно этого узла в первую очередь. В остальном — все достаточно надежно выглядит, и на самом деле отрабатывает свое предназначение. Никаких «внезапных» проблем машина при штатной эксплуатации не принесет.
Почему продал? Решил выручить друга в трудную минуту.
Дело было так. Мой друг ездил на «Диско — 2» — хорошая, рамная машина. Ездил, горя не знал. Но однажды работал он в ночную смену. А машинку запарковал прямо вдоль тротуара, по улице, так как на стоянке служебной места уже не было. Выходит он утром после работы — и видит такую картину. В его «Диско» сзади въехал на весь капот «Ситроен-5», и в результате удара его машина «надела» на себя вперед стоящую, а та — еще одну. Произошло это буквально за полчаса до того, как он вышел. Это очень обидно, конечно. Но это еще не все. «Ситроен» въехал без хозяина! То есть, хозяин где-то был, но не за рулем. А за рулем — в дупелину пьяный мойщик с соседней автомойки! Оказывается, хозяин оставил на мойке машину и хотел забрать ее утром. А «ребята» решили прокатиться — машинка-то новая, красивая! А че там! Кто-то катается, а нам, че — нельзя, что ли? Они ее помыли, и погнали вдоль улицы. Да, вот, просто так, на чужой машине. С мокрыми тормозами, хотя сухие бы их тоже не спасли бы. Улица там широкая, прямая, ночью машин очень мало. Кроме припаркованных. Я специально не пишу никаких эпитетов, никаких эмоций по этому поводу. Вы сами можете себе это представить. Понятно, что никакие «Каски и Осаги» в этом случае не действуют — ведь за рулем было «лицо», не допущенное к управлению«, да еще и пьяное. Собственно, “лицом” это трудно было назвать. “Бе-е” да “ме-е”, “му-у” и “хрю-хрю”. Не хотел обидеть никого из этих замечательных животных. В общем, как-то там разобрались, кое-как с этим “лицом”. Ему, кстати, и его другану на переднем сиденье — хоть бы хны. Подушки сработали, а они пристегнулись. Какие молодцы! Соблюдают правила! Мой друг — человек не особо разговорчивый, все больше по охоте, да по глухомани… Вид у него наутро был суровый. Так что, про “способы убеждения” я особо спрашивать не стал. Что-то этот “гонщик” всем выплатил, но, конечно, по-минимуму. А с другой стороны — ну что делать если так случилось? Хорошо, что в этот момент никого не было в “Диско” — при таком ударе точно шейные позвонки бы слетели! Рама “пошла”, задняя дверь с запаской, крылья, задний мост продвинулся на полметра вперед. В общем, весело. Когда стали считать ремонт — вышло нерентабельно. Машина была продана на запчасти. Друг оказался “вдруг” зимой без колес.
Поэтому отдал я ему свой «АУТ» по «дружеской» цене. Конечно, это не заменит ему «Диско» для «дальняка» со «шмурдяком», но зато будет за рулем. И «полный привод» все-таки — полный привод. Ну, а зачем нужны друзья? Да и мне приятно, что моя машинка ушла в хорошие руки. Так как я ее уважал и все для нее делал. Может поэтому мы с ней так мирно и прожили почти 4 года. То, что в данном автомобиле заложен большой запас прочности — несомненно. Если вам не особо важен какой-то изысканный дизайн, или продвинутые системы «почесывания пяток при включенном дальнем свете» (опция! )) — машина свои деньги оправдывает.
Всем желаю удачного года, чтобы впечатления были только хорошие. И яркие. И не оставляйте ключи на мойке! : )))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Escape
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Honda Accord 2. 4
Mazda 323 1. 5i
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i
ГАЗ 31029
|