Всем привет.
Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.
Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.
Внутри он все же отличается по качеству отделки и пластика от обычных грандов. Более все четко сделано и сбито, пластик более мягкий. Кожа вообще другая, как на лексусах. Нет ощущения дубовой дешевки. Очень много примочек, типа подогрева руля, обдув и подогрев сидений. Вообще отличные удобные сидения, в которых нет чувства усталости после долгой дороги. Сначала было, конечно, желание отвезти ее в сервис, чтобы приборную оббили алькантарой или кожей, но потом просто забыл эти каеновские мансы. Багажник маловат, и мне показалось минусом, что совершенно негде положить воду, часы, телефон, пару бумаг. Просто нет кармашков, а те которые есть — малы и неудобны. Функционально переделано заднее сидение, просто диван по сравнению с обычными грандами. В общем, кардинально все сделали отлично и со спортивным уклоном.
Езда — это вообще отдельный разговор. Быстрее него нет, и БМВ, и Каен просто сосут лапу. Даже не всякий спортивный автомобиль потянет. Потом, когда стало мало, повесил на него компрессор, и все вафли — 5 сек 100 и ускоряется как невменяемый, 230-240, больше не ехал. По расходу при спокойной езде — 22-24, при подрыве — 28-30. Больше не кушал. В путешествиях в принципе удобная машинка, но бездорожье он не сильно жалует. Жестковат, конечно. Машина сделана для быстрой езды по городу. Трассу держит отлично. В дождь, в снег вездеход. Даже в Европу 2 раза ездили на нем. На горнолыжные курорты через Молдавию, западную Украину. В Швейцарию и Австрию. Проходит все и везде без нареканий.
Всегда была проблема с запчастями. Расходников просто нет, от масла до свечей и колодок — все под заказ. ТО в среднем выливалось в 400-500 у.е. При моей езде колодки уходили очень быстро. В общем, серьезных поломок не было ни разу. Коробка и двигатель работали как часики. Заводилась всегда, при любой погоде и температуре. Подвеску разбивал 1 раз: менял со всеми рычагами и сайлентблоками, втулками и гранатами, в общем все. И то не потому, что сильно надо. Просто на 70 тыс миль (а это 100 тыс км) после всех тех дорог, что она видела, стало там подстукивать и грюкать. А по отдельности эту спортивную подвеску покупать просто запредельно дорого. Мне позвонили со Штатов и прислали все запчасти в контейнере от разбитого точь в точь такого же только в штатах. Стало все в 2,5 у.е. В общем, я был очень доволен, поменял все на новое и забыл. Отдал только 300 у.е. за снять и поставить. Один раз подглючил климат, реле какое-то или что-то вроде по электронике. В общем и все. Продал машинку без проблем, за 2 дня. Выставил в нете и уже вечером следующего дня приехали и забрали.
Машина порадовала, не ожидал от американцев такого качества, хотя возможно хорошее обслуживание и только оригинальные масла, фильтра и все нужные примочки продлили ей настолько жизнь.
В общем, Всем удачи на дорогах. Будут вопросы — отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Infiniti M35x
Suzuki Jimny Metal Top 1.3
ВАЗ 21150
Nissan Teana 2. 3
Volkswagen Golf 2. 0
ВАЗ 21214
|