Когда я только выбирал себе первый автомобильчик, часто читал отзывы автовладельцев, внимал, делал выводы. С тех пор я успел выбрать авто, побывать его владельцем и продать его.
Итак, искал я Хонду Цивик, рылся на форумах цивиководов, осмотрел несколько автомобильчиков. Ни один из них не устроил. И как-то занесла меня поисковая система Яндекса (не реклама ни разу) на форум гольфоводов. Там как раз местный обитатель продавал Гольф III GTI Edition о 115 лошадях, запертых в 2-х литровом моторе, на ручке, с климат-контролем, заводским рекаровским салоном, всем, что можно, электрическим. И случилось так, что именно этот авто стал моим первым. Помню момент передачи мне ключей и слова «теперь он твой». Происходило это серым мартовским будним вечером, когда народ из офисов разъезжался по домам.
Первые впечатления были, естественно, радужными, всё же СВОЯ первая машина. Привык, нужно сказать, я к ней почти сразу, эргономика на высоте, все под рукой, все понятно, немного удивила очень «длинная» педаль сцепления, но порадовал климат, который за минуту небольшое время прогревал салон до требуемой температуры. Подвеска оказалась очень жесткой, но здесь потрудился предыдущий хозяин машины. Чувствовался каждый стык асфальта, каждая ямка, но зато на ровной, хорошей дороге машинка была хороша: ) Кстати, на ухабах в машине почти ничего не гремело, сверчков и прочей фигни практически не наблюдалось, это в стареньком гольфе, которому тогда было 14 лет!
Наступила настоящая весна, переобул авто в летнюю резину, начал более активно давить на педаль газа, активно, но не слишком. Обороты редко поднимались выше 4000. Машинка довольно динамична, после 2500 тысяч ощущается хороший подхват, моторчик рычит. До 130 км\ч я с моим опытом вождения чувствовал себя довольно уверенно. Очень неприятные ощущения от попадания в колею на МКАДе. Моя гольфик был немного занижен, но никогда ничего я не задевал днищем, даже загрузив 3-х немаленьких друзей: ) В два приема я смог на нём перевезти девушку с одной квартиры на другую, багажник довольно вместительный. Расход топлива колебался от 10 литров по городу до 5, 7 по трассе. Затрат на автомобильчик не было почти никаких, сменил масло, фильтры (около 3000 рэ все вместе) и все.
За весь период владения авто (полгода) меня всего один раз остановили ДПСники. За выезд на встерчку, по односторонней, против шерсти. В остальном, даже на мелкие нарушения они закрывали глаза, что можно взять с владельца старого гольфа?: ) Опять же на мойке мне всегда делали скидку: «Гольфа помыть, ну он маленький, тебе скидка». Я никогда не переживал по поводу того, что кто-то может угнать мою машину, она ночевал по 2-3 дня в разных концах Москвы и всегда я был спокоен.
В целом впечатления о машине только положительные, как первая машина это то, что нужно.
Дополнительно:
Fiat Panda 1. 2
Ford Focus 2. 0 16V
ВАЗ 2170
Mitsubishi Outlander 2. 4
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Nissan Tiida 1. 6
Mercedes B 170
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Opel Astra 1. 6i-16V
ВАЗ 21083
|