Итак, спустя 20 месяцев после покупки Джимник разменял первые 100000 км. Скажу сразу, когда мы его приобретали, то не думали, что влюбимся в него настолько… Впрочем, обо всем по порядку.
Предыдущий свой рассказ я закончил на пробеге 5000 км. Вообще, поездив на джимнике, я понял одно: другую машину я не хочу. НИКАКУЮ! Представляете? Джимас меня настолько устраивает, что даже и не мечтаю купить что-либо еще вместо него. Дополнительно — это да, честно говоря подумываю о пикапе, в частности Nissan NP-300… Но об этом позже!
Итак, после пробега в Швецию и Волгоградскую обл, о которых я писал в предыдущем повествовании, наш джимник (мы его зовет Вжик) успел съездить в Польшу, Чехию, Белоруссию, Латвию, Ярославскую обл., Волгоградскую обл. (еще раз) по одному разу, Эстонию — два раза. В Финку ездили настолько много раз, что я даже не считал. Кроме этого были 3 раза участниками на внедорожных соревнованиях, заняли два первых и одно 8-место. Причем соревновались наравне с УАЗами, Крузаками и прочими Патрулями =) Брали маленьким весом и габаритами! =))) Естественно, соревнования были не столько грязевые, сколько на умение ориентироваться и прохождение тех. этапов.
В общем, километры бежали только в путь, не успевали следить и зарабатывать деньги на ТО. Насчет ТО — после того, как наш дилер чуть было не отказался выполнять гарантию из-за прохождения одного ТО в Финляндии (там в 2 раза дешевле и быстрее делают, не говоря о качестве), пришлось уйти с гарантии и начать делать техобслуживание самому. Но это не главная причина, а с гарантии ушли вот по чему: перед очередной поездкой в Волгоградскую область (предстоял пробег за неделю больше 4000 км.) потек сальник полуосевого подшипника. Как написали на форуме, надо менять сальник и подшипник — именно подшипник был виновником повреждения сальника (впоследствии это подтвердилось). Но официалы сказали так: мы закажем сальник, он придет месяца через 2 (деталь стоит 150 р., но от меня отказались ее брать), разберем и посмотрим, надо ли менять подшипник!!! А масло то течет, отпуск через неделю, поездка запланирована… В общим, официалы были отправлены, подшипник с сальником менял за свой счет. Обошлось в 6000 р с деталями. В дальнейшем я подсчитал, что на каждом ТО экономия получается не меньше 5000р., а на самом дорогом ТО, которое у дилеров идет 19000р., я затратил меньше 3000р. Все делал сам, так что стоимость только за материалы и ГСМ. Кроме масла двигателя, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, которые меняются каждые 15000 км, дополнительно менял: приводные ремни 2 шт по 200 р., масло в раздатке (1,2 л. по 400 р./литр), жидкость АКПП (2 раза по 2 л. по 250 р./литр), масло в заднем редукторе (1,3 л. по 350 р./литр), антифриз (2л. по 250 р./литр)
Кроме этих регламентных работ поменял передние тормозные колодки 2 раза (по 650 р.) и задние 1 раз (900 р.).
Внеплановые ремонты — замена полуосевого подшипника с другой стороны (3000р. с работой), запчасти были мои, поэтому дешевле. покупал в exist.
Сейчас буду менять шкворневые подшипники, как узнаю стоимость работ — отпишусь.
Вот и все, я считаю, что для 100000 км. это не просто мало — это безумно мало! Так что я своим Вжиком доволен!
Да, из дорогих покупок — приобрел диски стальные оригинальные по 4200 р./шт.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
ИЖ 2126-060
ВАЗ 2112
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Renault Logan 1. 6
Chrysler 300C 2. 7 V6
|