До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять что-то другое, но не форд и проронил шутку: как говорят в Европе, — если сгорит цыган — останутся золотые зубы и ключи от форда (большая дорогая дешевка), это мнение никому не навязываю, т. к. сам не ездил на этих машинах.
Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина D класса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т. к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л. с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.
Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей куда-то пропадают, но как только салон охлаждается и кондей работает на 20-30% — лошадки возвращаются в табун двигателя. Пуск зимой нареканий не вызвал, чему я рад, а приходилось заводить после ночи и —30С.
Если надумали мыть двигатель — надо аккуратно, т. к. в области крышки заливки масла есть щель, в которую просачивается вода в колодец 4-го цилиндра, процедура просушки очень кропотлива, так что затыкайте щель тряпкой. К 20 тыс. засвистели передние тормозные колодки, чему я очень удивился, на 2114 и в 35000 пробега запаса было достаточно, замена обошлась 3500 с работой. Родные колонки аудиосистемы пришлось поменять, настоящее гаоно, но при этом, если хотите лучше акустику, смиритесь с тем, что передние стекла не будут открываться полностью, и нужно колонки, которые выпирают во внутрь двери, обмотать водонепроницаемым материей, иначе в морозы после мойки колонки будут крехтеть.
К 3-й ТО засвистел выжимной подшипник, поменяли по гарантии, правда 270 р. содрали за визуальный осмотр, 300 руб. за защиту картера, 580 руб. за сход-развал, гады!
машины
В России две беды — дураки и дороги, в моем случае дураки — мастера, которые грешат на плохие дороги, загнал к знакомому мастеру, тот выявил брак на поперечной тяге, с виду он рабочий, но при сильных ударах по ней появляется глухой стук. За 15 минут он его поменял (в гарантию он уже все равно не входит), а шум пропал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1.4i
ВАЗ 21114
Volvo S80 3. 2 AWD
Seat Cordoba 1.4 16V
Audi A4 1. 8 5V
ВАЗ 21102
Mitsubishi Intense AT E9A
|