PS: Люди, берите современные дизеля, не бойтесь. Движки суперские. -)))
В мае 2008 года дождались мы с батей своего сидора. Ждали три месяца, так как дизелей было очень мало на тот момент, а в полной комплектации не было вообще. Что можно сказать в первый момент, так это конечно дизайн. Выглядит агрессивно, солидно, красный цвет на солнце горит. Литые 16 радиуса диски, рельсы на крыше все это очень неплохо смотриться. Честно сказать ни форд, ни хонда, ни меган, ни гольф подобного впечатления не производят. Хочу отметить, что даже чисто внешне SW сильно отличается по впечатлению от Хэтчбека. Как будто другая машина.
Недавно приезжали не дачу, все жители друг друга знают и все приезжают на иномарках golf класса, все восхищялись нашей машиной, особенно дизайном. Среди конкурентов skoda octavia tour, opel meriva, рено simbol, Nexia, рено megan, ford focus 2. -))) Внутри очень много места даже по меркам следующего за гольфом бизнес-классом. При росте 193 я садился за руль, полностью регулировал под себя сидушку, отодвигался назад. После этого пересаживался на заднее за водительским сидение. Места с запасом. Багажник просто огромный, очень удобно открывается, под поддоном пласмассовое корыто куда влезает много всячины, под ним докатка. Отделка очень порадовала, приятный на ощупь прорезиненный пластик, тканевая обивка и т. д. Музыка очень и очень достойная, огромный плюс это USB-порт, очень полезная штука. -) Небольшой минус это недостаточная звукоизоляция. Нам правда не мешает.
Ходовые качества превосходные, тяги 115 сильного дизеля хватает во всем диапазоне оборотов. Сами дилеры удивлялись когда гнали, говорили прет как 2 литровый бензин. Динамики в городе более чем достаточно. Для обгона хватает с запасом. До 160 разгоняется очень резво. Сразу хочу сказать, что машина покупалась для работы и пустая практически не ходит никогда. Задние сидения складываются и все пространство заполняется инструментом. Электропилами, перфораторами, шуруповертами краской и т. д. Так вот никакой разницы итнуитивно при разгоне не замечаешь между груженной и пустой машиной.
Особливо хочу сказать о расходе топлива. Он просто минимален. При работающем кондиционере музыке и фарах, расход по трассе 4 литра в городе средний 6.5. Меряли не по борт компьтеру он врет иногда. -) Подвеска жесткая, но зато на трассе идет как по рельсам. Управление очень удобное, руль информативен, передачи включаются четко. Безопасность не проверяли говорят 5 звезд из пяти но euroncap. Обзор конечно не очень привычно, капота не видно, через зеркало заднего вида плохая обзорность, но это мелочи.
Вообщем машинка стоит своих 620000. Не знаю кто ругает ceed наверное никогда не сидел за рулем. Лично по мне, по дизайну и начинке все прямые конкуренты просто нервно курят в сторонке. Недавно посмотрел несколько немецких передач про авто. Так вот ceed сравнивает только с GOLF и иногда с тоетой. Как говориться немцы чувсвтуют что запахло жаренным. А шильдик КИА на капоте мне совершенно не мешает, машины надо сравнивать по параметрам, а не по шильдикам.
PS: Люди, берите современные дизеля, не бойтесь. Движки суперские. -)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mini Cooper
Saab 9-5 Estate 2.3 T
Daewoo 0.8 АКПП
Kia Rio
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
ВАЗ ваз 21154
|