Лансер 9й дорого и скромно (ТО, комплектация);
Астра классик — слишком классик и комплектация слабая;
Я работал раньше в аVтомобильных фирмах (продажа, сервис), поэтому когда выбирал последний имея представление об аVтомобилях, их эксплуатации, проблемах и стоимости пришлось поломать голову — что же можно получить за свои «до 20$тыс».
Варианты были: Лансер 9й, Лачетти, Астра классик, Актавия Тур, Фабия.
Лансер 9й дорого и скромно (ТО, комплектация);
Лачетти — американский ширпотреб (смущало что это детище Дженерал моторс), кроме того наслышан о проблемах с рейкой, оцинковка только под арками и то с одной стороны, хотя по началу рассматривал как кандидата на покупку;
Астра классик — слишком классик и комплектация слабая;
Шкоды — недоФольксваген только хуже и дешевле и в целом всё равно дорого (особенно неоправданно дорогое То).
На Черато случайно обратил внимание, когда заглядывал по всем салонам, которые попадались (кроме китайских и советских). На момент покупки я уже не работал не в одном из них, тем более купил машину у конкурентов)).
Читал отзывы так же — не очень они были о российской сборке, но они к нам не попадают на рынок. Сначала это был практичный выбор, соотношение цена-качество-комплектация, но когда познакомился ближе был приятно удивлён динамикой и ходовыми качествами, которые на уровне совсем другой ценовой категории, т. к. у меня богатый опыт езды и на самых дешёвых и на очень дорогих и быстрых мне было с чем сравнивать, но я думал что у меня нет денег на это удовольствие.
Со своими 1.6 выдаёт 122 л. с. А ещё многорычажная задняя подвеска вместе с ABS+EBD позволяет чувствовать себя уверенно на скорости — машина идёт как по колее. машина тебя слушается, а это приятно. Единственное вспоминаешь при прохождении поворотов на высоких скоростях что это всё-таки седан, у которого есть задний свес.
Можно даже сравнить с более дорогой Мазда3, в ней конечно отделка получше/подороже и всё-таки это японец — читай «самый надёжный» с этим не поспоришь, но на скорости 180-190 я не чувствовал супер контроля над ситуацией и поведением руля — есть раскачка и колёса дёргают руль — приходится его оочень крепко держать и больше скорости не хочется (а мне её всегда хочется больше). На Черато же ТЫ управляешь рулём, а не дорога, тем более при разрешённых мах 6200об/мин получается по спидометру примерно 208км/ч.
За пол года проехал на ней 12тыс км. Первую 1000 до ТО-0 эксплуатировал по книжке — не больше 5000об/мин, нагрузки не давал(до 2000 оборотов не заставлял карабкаться в горы и трогаться на холостых), крутил в диапазоне 2000-4000 оборотов, в общем ездил как пенсионер. Зато к 5000км она могла и на холостых оборотах тянуть и на 2й передаче до 90км/ч разнгоняться(6000об/мин).
ТО-0 обошлось в 550 грн — замена масла и фильтра, диагностика и протяжка ходовой. правда не уверен что там что-нибудь протягивали. Поставил сигнашку на сервисе за 450 грн(только работа) без интерфейса на стёкла, за интерфейс хотят ещё ~350 грн и магнитолу за 100грн. затонировал у знакомых на сервисе за 450 грн — на гарантийном ~700-750. Но здесь сказали что тонировка не касается гарантии, хотя там где я работал касалась.
Подвеска на скорости жёсткая и мягкая при переползании через ямы, а вот стыки, швы на асфальте и бетонные плиты на средней скорости неприятно проезжать. Где-то под торпедой завёлся сверчок, проявляется в сухую погоду. И вообще шумоизоляция местами подгулявшая, но опять — смотря с чем сравнивать.
Всё познаётся в сравнении. Как для меня, то считаю что за свои деньги я получил достойный аVтомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes A 140
Opel Vectra 2.0i
Chrysler Sebring 2.7i 24V
УАЗ Patriot
Iran Khodro 1. 8 LX
Nissan Pathfinder 2. 5
Volkswagen Passat Variant 1.6
|