Проехал 11000 километров. Прошел ТО-замену масла на 10 тыс. Особых проблем — не заметил. Будем ждать зимы.
Машину приобрел в Москве — сразу пришлось перегнать в Питер. Ехал с другом — он сначала был настроен скептически… А потом, после того как, объезжая легендарные пробки на выезде из города мы с легкостью перепрыгнули несколько поребриков, после того, как на шоссе легко обошли Паджер, Прад, Шевролей и прочих одноклассников… настроение его начало меняться и он запросился за руль… Выдав по шоссе 200 км/ч вслед за ныряющими на шоссейных волнах 745-кой БМВ (с искрами из под царапающего асфальт глушителя) и Х5-м БМВ — он выдохнул… и поздравил с покупкой…: )))
Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне. Внизу хорошо тянет на грунтовке. С двух тысяч — мощный подхват. Тянет на обгонах на шоссе — хорошо, но на грани. 11 секунд до сотни. Если бы было 14 секнунд — все! Пришлось бы продать машину обратно.
Расход 10-11 литров на 100 км. Для 2, 5 тонной машины — хорошо. Но! Будьте осторожны с приобретением дизеля — этого топлива с увеличением парка дизельных машин из Европы — НЕ ХВАТАЕТ! И цены на дизтопливо будут расти и расти!
Управление — на шоссе — хорошее. Еще на тест-драйве — покрутил рулем на скорости — ходит хорошо за рулем. Для внедорожника — хорошая управляемость. Нет ощущения, что находишься на покачивающемся на волных катере, как на некоторых больших высоких авто. На волнах — управляемость хорошая. Идет уверенно. Ямы и канавы на шоссе — проглатывает хорошо — не жестко, но и не проваливаясь с раскачкой. Для тех, кто ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ С СЕДАНА: подумайте 100 раз! Очень сильная инерция при перестроениях — при резких действиях может вызывать срыв в занос. Скорости на поворотах — значительно снизить придется. иначе — срыв в занос. Ошибок в управлении, сильных рывков в бок под газом — не простит. Хотя режим авто — при заносе — подрубает передние колеса и помогает справится. При маневрах на шоссе — все время газ надо приглушать и сбрасывать. ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ — КАК НА СЕДАНЕ — ПО ЛЬДУ!!!
Тормоза меня не порадовали. Видимо вес аVтомобиля очень большой + дорожный просвет и внедорожная подвеска. Приходится держать большие дистанции. Торомозит хуже, чем кроссовер. С седаном — даже сравниватьне буду — небо и земля. ПРи резком торможении — начинается «кривляние» корпуса с попыткой переступать колесами, что вызывает отклонения с траектории тороможения. Приходится ее очень напряженно «ловить» при торможении. Стремные, прямо скажем, тормоза. Вообщем — сильно летать машина не провоцирует! Можно долетаться!
Механическая коробка — четкая. Проблем не вызывает. Позволяет хорошо регулировать двигатель во всем диапазоне. Хорошо на обгонах и при движении в лесу. В городе в пробках — как-то не напрягает. Не часто в них стою. Эта машина — для загорода.
Внедорожные способности не слишком высокие, но достаточные для передвижения по лесу без проблем. Через поребрики скачет хорошо (если требуется). С блокировкой межосевого дифференциала ездил по вспаханному полю, а также по полю с травой по пояс на хорошей скорости. Без проблем. Проблема — только одна — если поймаешь бревно или арматуру. Отчасти снизить опасность поможет обивка днища стальными листами. Заезжал в грязь по середину колеса. Если вперед — никак, выезжаешь аккуратно задним ходом, подразгоняешься и пробуешь снова уже по другой траектории. С УАЗиком и Патролом соревнование проиграет однозначно! На всякий случай, рекомендую приобрести комплект цепей на колеса. Для глины и грязи в дождливую погоду — самое то. Ведь не будете же вы возить запасные грязевые колеса. Там во столько каждое колесо встанет! И место, опять-таки займут.
Передние сиденья и эргономика — более-менее ничего. Несколько раз ходил на большите расстояния 1000 км — абсолютно нормально и комфортно. Но! Сзади на заднем ряду проехал около 400 километров — измучился страшно. Сиденья — низко, пол — высоко. Расстояние между первым и вторым рядом — маленькое. Как на пикапе. Ноги затекают жутко. Дремать сидя — совершенно невозможно. Жаль, что из-за необходимости вместить третий ряд (мне он, например, совершенно не нужен) производитель издевается и над вторым пассажирским рядом — тоже. В кроссоверах и внедорожниках, где нет третьего ряда, кстати, таких проблем я не заметил.
машины
Шумоизоляция — хорошая. Двигатель не сильно шумный. ПРОБЛЕМА: скрип стекла передней водителькой двери в полуоткрытом состоянии при прохождении неровностей. Раздражает. Больше сильных скрипов не выявлено.
Дизайн — на вкус и цвет. Спереди — хороший, авторитетный. А сзади — совершенно неудачный, как смятая сверху коробка.
Угонопригодность. Страховки КАСКО на эту машину низкие — 6% всего. А почему? — потому что не нужна никому: )))) Для внедорожника — это польшой плюс. Хоть и не престижно, но зато практично и при своей машине останешься.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru