Добрый вечер. Выдалось немного свободного времени и я решил поделиться с вами впечатлениями о своей машине. Надеюсь, что эта информация кому-нибудь поможет.
Вкратце могу охарактеризовать машину так: низкая, валкая, прожорливая, достаточно комфортная, несколько слабый двигатель, слабый ближний свет, динамика не впечатляет, достаточно надёжная.
Хочу сказать, что машину использую каждый день (иногда ездит жена), 90% пробега — это город. На трассе расход 6-7 литров, в городе не ограничен ничем (доходило до 16 литров). Машина достаточно надежная, хотя и ломалось… Почему надежная? Да потому, что всегда довозила меня из точки «А» в «Б». Заводилась всегда и в мороз, и в жару. Обслуживание не сильно дороже, чем на Приору, но если не делать работу у официалов, стоимость ТО и ремонта не поддается разумному объяснению. Так ТО 3 у официалов стоит порядка 20 0.00, если делать самому около 9 000.
Что ломалось после моего последнего отзыва? Самым неприятным сюрпризом было то, что в конце июня в самую жару перестал работать кондер. Как выяснилось позже, всему виной неправильно установленная стальная защита. Она подогнула пластиковый пыльник, который и привел к протиранию трубки низкого давления, и это, как оказалось, не только у меня такая штука — будьте осторожны!
Очень не понравилась реакция оф. дилера и КИА. Получилась такая ситуация, что моя машина максимально локализована (Кондер (компрессор, трубки и т.д.), была полностью собран на ИЖ авто, но об этом я узнал позже. Три раза мне приходила эта злосчастная трубка, но не подходила к моему авто. Эти запчасти по непонятной мне причине несовместимы с авто, собранными в 2007, 2009 годах, и найти требуемую запчасть оказалось непросто. Дилеры меня, мягко говоря, послали, а купить деталь в экзисте, например, оказалось невозможно, их попросту нет. Кому интересно, коды запчастей такие же, но в конце дописано ru! Пришлось ввязываться в переписку — претензии и т.п. После этого мне прислали эту трубки и вот в конце августа успешная замена, но жара уже прошла)
Еще менял стабилизатор поперечной устойчивости, слабая часть подвески — почти расходник! Менял задние тормозные колодки, жена…нцать километров на ручнике проехала. В остальном никаких замечаний не было. В общем, как-то так.
Ну и теперь хотелось бы привести мои расходы за весь срок службы автомобиля:
КАСКО 3 года — 80 0.00;
ОСАГО — 6 500;
ДОСАГО — 3 100;
Регистрация ГАИ, техосмотр — 1 500;
Зимние шины и диски — 24 6.00;
Бензин — 78 6.24 (средний расход — 12,5 литров, 90% пробега город);
ТО (включает регламентные работы, внеплановые работы, шиномонтаж, развал/схождение) — 29 0.00;
Мойка — 10 0.00;
Прочие расходы (стоянка, чехлы, коврики и т.п.) — 12 0.00.
Много это или мало — решайте сами. На обслуживании машины не экономил, лил дорогое масло, менял некоторые вещи, которые можно было не делать…
Ну вот, собственно, и всё, что я хотел сказать! Если будут какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу. Спасибо, что дочитали отзыв до конца!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
УАЗ Hunter
Lexus GS 300
Opel Kadett
BMW 325xi
Ford Fusion 1.4 16V
ВАЗ 2113
Daewoo Nexia
Ford Scorpio 2.9i
Nissan Pathfinder 2.5
Jeep Grand Cherokee 4.0i
|