Минусы-
1. мне не понравился достаточно «ватный» руль конечно дорогу держит в порядке но на большой скорости хотелось бы потуже как на «немцах» (на 430 кстати уже стоит стоит система VGRS которая этот процесс регулирует)
2. качество пластика в салоне не вызывает восторг, как и отделка под «дерево» вроде мелочь но это же бизнес класс!!! Передняя торпеда и вправду поскрипывает но только на больших кочках.
3. музыка штатная LEXUS premium sоund 10 динамиков+чейнджер на 6 дисков (так хотел mark levinson но не судьба)в принципе для базовой, даже можно сказать хорошо, но все же компромисс, по пятибалльной шкале 4 с минусом да еще не чиатет MP3, заехал под абгрейдить в студию автозвкуа сказали или полностью все менять или ничего не делай.
4. нет закрывания багажника с пульта, только руками, уже не мелочь на мой взгляд.
5. американская система поиска FM приемника(ловит мало радиостанций)переделать не возможно.
6. клиренс вроде нормальный 15мм и диски на 17 но после МЛ низковато, но как говорится знал на что шёл.
7. себестоимость в Нс-ке трех летней машины высоковата, без малого 50т. бакинских рублей...
Плюсы-
1. Внешний вид отмытого черного аVтомобиля очень впечатляет и внутри и снаружи, просто красавец
2. Кожа в салоне очень приятная на ощупь, качество на отлично, вентилируемые сиденья и на тепло и на холод, много регулировок.
3. Вообще такое ощущение что лексус это машина для водителя, куча всяких приятных мелочей, например включаешь заднюю передачу- включается камера заднего вида, при опускаются боковые зеркала, опускается шторка на заднем стекле и всё это автоматически, переводишь коробку на драйв и все возвращается на свои места.
4. Багажник большой, сзади места для пассажиров достаточно место, есть лючок в салон для лыж, это радует.
5. Мультируль, управлять системами очень удобно, плюс он ездит и по вертикале и по горизонтали, и сам убирается в исходное положение при выключенном двигателе.
6. Подвеска вполне комфортная(но все же не как у мерса)на средних кочках и плохому асфальту если медленно ехать не приятно потряхивает, по хорошей дороге очень плавно идет, жалко у нас их не много.
7. Динамика разгона нравится, автомат работает при этом почти не заметно, по паспорту до ста за 6.9с...
8. Прелести полного привода пока еще не ощутил на улице сухой асфальт(но сильно рад что AWD)
9. Запуск движка кнопкой без ключа радует каждый раз, высокие технологии не по телевизору а перед тобой.
10. Дорогу держит хорошо, пока больше 150 не разгонялся, на мой взгляд шумновато в колесных арках (хотя резину новую поставил)но не критично.
11. новый модельный год 2006! Еще не примелькалась на дорогах как ешки и бэхи.
12. бензин по паспорту 12л на сотню, реально 12-13л. и это при полном приводе, работающем кондёре и 245«лошадях», молодцы япошки, просто молодцы!!!
13. по расходникам пока нет ясности, все поменял в штата (колеса, масла, фильтры, тор. колодки за 1250$) новые колеса dunlop sport s1 в америке стоят 180$ штука у нас 350$: (, надеюсь что по расходникам не будет такой же тенденции), полная диагностика авто у нас в тойота центре стоит 3600 рублей...
Всем привет!
Вот и наступил момент когда я могу поделится с Вами впечатлением о своем «загадочном»
приобретении, почему загадочном потому то опять не оттесдрайвил машину перед покупкой, ну нет пока в Новосибирске Lexus gs300 AWD только заднеприводные(дилерские). Коротко о том на чем ездил до этого (счетаю это важным моментом иначе как можно сравнивать) и так- MB E-420 В 124 кузове (супер «тачка»!!! ), потом Паджеро(без комментариев-ужас), последние 2 года на рейстайлинговом ML320.
После МЛ твердо решил что я не Джипер и моя мечта только полно приводной средне размерный седан бизнес класса, таковых не так много пишу о тех на которых смог покататься — MB350 4MATIK, AUDI 3.2QUATTRO, INFINITI M35X, BMW 530X(только сидел у дилеров, не дали погонять), все авто достойные со своими особенностями но смена модельного ряда не за горами год, может полтора(кроме М35), а я хотел «свежий"кузов, но проходной по таможне да и нравится мне Лексус и так не утомляя читателя столь долгим вступлением резюмирую, выбор был остановлен на LEXUS GS300AWD 2006 модельного года!
После выбора марки и модели началась стандартная подготовка к покупке, изучения стоимости, разница в комплектации и выбор вариантов по цвету интерьера и
экстерьера. И вот такая машина появилась в феврале как раз 23 на закрытом аукционе в США, LEXUS GS300 AWD, черная на черном, отделка красное дерево, пробег 48т. миль, по этикетке 01/05, почти полная комплектация. Подумав не много было решено брать, а кто еще тебе такой подарок сделает на праздник только ты сам!!! По фото и carfax недостатков не обнаружено осталось оплатить, загрузить в контейнер и ждать прихода в НСК целых 2,5 месяца(ох уж это ожидание, тягостное чувство).
Но время бежит не заметно, началась весна, растаяли ямы на дорогах и кстати езда на МЛ уже не казалась такой дискомфортной, но наконец человек гнавший авто из Финляндии позвонил, что приедет в НСК в течении двух часов! Вот и наступил момент откровения что это моя следующая «тачка» или краткосрочная инвестиция?: )Еще раз извините, что много написал не о самой машине, теперь только о GS подробно и не предвзято! Разделю свою субъективную оценку на плюсы и минусы(после месяца эксплуатации), начну с минусов так как их гораздо меньше.
Минусы-
1. мне не понравился достаточно «ватный» руль конечно дорогу держит в порядке но на большой скорости хотелось бы потуже как на «немцах» (на 430 кстати уже стоит стоит система VGRS которая этот процесс регулирует)
Бизнес
3. музыка штатная LEXUS premium sоund 10 динамиков+чейнджер на 6 дисков (так хотел mark levinson но не судьба)в принципе для базовой, даже можно сказать хорошо, но все же компромисс, по пятибалльной шкале 4 с минусом да еще не чиатет MP3, заехал под абгрейдить в студию автозвкуа сказали или полностью все менять или ничего не делай.
4. нет закрывания багажника с пульта, только руками, уже не мелочь на мой взгляд.
5. американская система поиска FM приемника(ловит мало радиостанций)переделать не возможно.
6. клиренс вроде нормальный 15мм и диски на 17 но после МЛ низковато, но как говорится знал на что шёл.
7. себестоимость в Нс-ке трех летней машины высоковата, без малого 50т. бакинских рублей.
Плюсы-
1. Внешний вид отмытого черного аVтомобиля очень впечатляет и внутри и снаружи, просто красавец
2. Кожа в салоне очень приятная на ощупь, качество на отлично, вентилируемые сиденья и на тепло и на холод, много регулировок.
3. Вообще такое ощущение что лексус это машина для водителя, куча всяких приятных мелочей, например включаешь заднюю передачу- включается камера заднего вида, при опускаются боковые зеркала, опускается шторка на заднем стекле и всё это автоматически, переводишь коробку на драйв и все возвращается на свои места.
4. Багажник большой, сзади места для пассажиров достаточно место, есть лючок в салон для лыж, это радует.
5. Мультируль, управлять системами очень удобно, плюс он ездит и по вертикале и по горизонтали, и сам убирается в исходное положение при выключенном двигателе.
6. Подвеска вполне комфортная(но все же не как у мерса)на средних кочках и плохому асфальту если медленно ехать не приятно потряхивает, по хорошей дороге очень плавно идет, жалко у нас их не много.
7. Динамика разгона нравится, автомат работает при этом почти не заметно, по паспорту до ста за 6.9с. по ощущениям тоже самое, но если втопить по полной то снача зависает, зато потом ускорение супер!
8. Прелести полного привода пока еще не ощутил на улице сухой асфальт(но сильно рад что AWD)
9. Запуск движка кнопкой без ключа радует каждый раз, высокие технологии не по телевизору а перед тобой.
10. Дорогу держит хорошо, пока больше 150 не разгонялся, на мой взгляд шумновато в колесных арках (хотя резину новую поставил)но не критично.
11. новый модельный год 2006! Еще не примелькалась на дорогах как ешки и бэхи.
12. бензин по паспорту 12л на сотню, реально 12-13л. и это при полном приводе, работающем кондёре и 245«лошадях», молодцы япошки, просто молодцы!!!
13. по расходникам пока нет ясности, все поменял в штата (колеса, масла, фильтры, тор. колодки за 1250$) новые колеса dunlop sport s1 в америке стоят 180$ штука у нас 350$: (, надеюсь что по расходникам не будет такой же тенденции), полная диагностика авто у нас в тойота центре стоит 3600 рублей.
РЕЗЮМЕ-если без фанатизма то Лексус это точно не Мерс, БМВ или Audi-немцы лучше управляются, подвеска более комфортная(кроме бэхи), в салоне отделка деревом а не под неё и так далее. GS — хорош комплектацией есть всё, ценовой политикой привязанной к USD а не Евро в том числе и по запчастям, «свежим» кузовом, хорошей ликвидностью, одним словом достойная машина, поэтому принял решение оставить её себе года на три(думаю — пока не станет проходным новый e klasse который обещают выйдет в следушем году: )и радоваться высоким технологиям и японской надежности каждую минуту вождения! (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить)
Всем огромное спасибо за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda Civic 1.5 DXi
ЗАЗ Sens
Ford Explorer
ВАЗ 21124
Nissan Maxima QX 2.0
Daewoo Nubira 1.6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Fiat Croma 1.8 16v
Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT
Opel Vectra 2.0i-16V
|