27.01.2010
3.12.2009
Всем здравствуйте!
В сентябре этого года я приобрёл Маджентис, как говорят New. В общем, 2009 года модель. Серебристый металлик. Хотелось большой седан и мощный естественно. Просмотрел кучу автомобилей равного класса, но по деньгам предложение от Киа оказалось самым заманчивым. И нисколько не пожалел в итоге (хотя чуток есть, об этом ниже).
На данный момент проехал 3700 км. Езжу по городу, на работу, с работы. Расход порядка 11, 5 литра (бензин 92-ой). Если «борзеть», то и все 12,5 бывает на 100 км. Но «борзею» не часто. А машина просто рвётся в бой! У меня «механика», не хотел «автомат», так как до этого только на «механике» и ездил. Были ВАЗ-2104 (7 лет ездил), «Акцент» (2,5 года ездил). Ну так вот. На третьей передаче можно совершенно спокойно ехать 20 км/ч, потом плавно надавливаем педаль и доводим скорость почти до 90, и происходит это очень быстро. Да, шум двигателя при оборотах выше 3500 уже явно слышится, а при 4500 это конкретный гул (но не рёв! ). До 5000 практически не добирался, потому как скорость 120 км/ч достигается практически без каких-либо усилий. По трассе ездить приходилось, но на тот момент авто было на обкатке (более 4000 об/мин не рекомендовано), но и при этом 130 я ехал без особых напрягов.
Расход на обкатке составлял порядка 13-13,5 литров на сотню, но я уже на тот момент об этом знал из отзывов владельцев, поэтому до 1200-1300 км пробега пришлось потерпеть. После обкатки расход заметно упал до нынешних 11 с половиной литров. На 2000 км сделал «нулевое» ТО, отдал 4600 руб. Хотя в сервисной книжке этого самого ТО нет, но работники автосалона «ненавязчиво» убеждали, что это ТО всё-таки надо сделать. Ну да ладно, зато ко мне претензий не будет.
Компьютер
Возил жену и родственников, а родственники будь здоров по комплекции (оба за 100 кг), так Маджентис особо не напрягается в любом режиме, а «Акцент»-бедняга задыхался на обгонах при таких пассажирах. Шурин, сидя в «Акценте» (а это один из родственников) сказал, что слабовато на обгоне едем. Моя (паразит! ), говорит, быстрее. У него Субару Форестер (158 л.с.). Теперь так не говорит, да и сидят оба сзади вольготно (и подлокотник имеется). Обгонять на этой машине одно удовольствие, подхват очень чёткий и быстрый. Короче, мощь чувствуется. На данный момент ничего не ломалось (3 раза сплюнем), езжу и всё. Наслаждаюсь. ОСАГО и КАСКО обошлись в 36000 рэ. Пока всё.
27.01.2010
Немного о холоде.
В процессе эксплуатации в это холодное время выяснилось, что мой Мадженто кушает порядка 13,5 литров на 100 км. Правда, при этом постоянно работает климат-контроль, который я устанавливаю на 24 градуса. В последнее время я при прогреве двигателя стал его (климат-контроль) отключать. Двигатель прогревается быстрее. Когда обороты падают с 1500-1600 (в среднем при пуске) до 1000, включаю климат-контроль и начинаю движение. Никакого запотевания стёкол в салоне не наблюдал. Обогрев сидений, конечно, включаю и себе и жене, минут на 5-10, больше не требуется. Резина ведёт себя хорошо, о том, что брал шипованную нисколько не пожалел. Всякий снежок на дороге преодолевается весьма успешно, машина дорогу держит хорошо. Никаких неисправностей (тьфу…) не наблюдалось. А «сверчочки» в морозы есть, где-то в передней панели, потом пропадают. Вот такая зима.
Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2107
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Honda Civic 1.8
Nissan 4, 6 бензин
Mazda 626 2.0
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Nissan Teana 2. 3
|