Автомобиль недавно приобретен семьей моих старых знакомых. Поскольку получилось так, что машину они купили раньше, чем успели получить водительские удостоверения, я с радостью (прекрасная возможность протестировать машину, которую никогда бы не купил за такую цену сам) согласися побыть временным шофером. Довелось несколько дней поездить на ней, посещая страховые компании, ГАИ и, наконец, просто показывая новым владельцам возможности купленного им авто.
Сравнивая КИА со своим Матизом сразу заметил — в салоне Пиканто не покидает ощущение, что сидишь в машине более высокого класса. Впечатление создают «солидная» форма панели со строгими линями и матерчатые вставки в дверях. В комбинации приборов вместо термометра — контрольная лампа. Поначалу привычной стрелки очень не хватает.
Разгоняется аVтомобильчик достаточно быстро и весело, при этом совершенно не слышно рыка двигателя.
Так же, как и «одноклассники» Пиканто« моментально отзывается на каждое движение рулевого колеса, прекрасно пробирается в толчее пробок вдоль бордюров и паркуется в любом “окошке”. Уверенность в безопасности придают более четкие, чем у ДЭУ тормоза и, что очень порадовало, отличные сферическеие заркала с обеих сторон. Плюс к тому в этой машине две подушки безопасности. А еще здесь “разрезное” заднее сиденье и его можно сложить по частям. Зато, почемо-то нет ремня безопасности для среднего пассажира…
Удивила «запоздалая» реакция датчика бензина. Выехав из автосалона, плеснули 3 литра бензина — стрелка не шевелится. На ближайшей заправке долили еще 5 — ничего. Уже в дороге датчик задумчиво поднялся вверх, а затем погасла контрольная лампа. Следующим поводом удивиться стал запах паленого. На другой день вернулись в салон, подняли машину на подъемнике — оказывается, антикоррозийкой залита снаружи система выхлопа — она-то и воняет гарью, медленно обгорая.
Но основной «минус» — это цена. Литровый Матиз в такой же комплектации стоит на 78 тысяч дешевле! Все-таки дороговато за несколько мелочей, вроде разрезного сиденья и подушки бещопасности. К тому же этот Пиканто не укомплектован вообще никакой аудио-системой! Впрочем, своего покупателя такая машина всегда найдет среди тех, кому важнее иммидж.
За такой короткий срок ничего не скажу о надежности. Вспомнилась лишь служебная ВАЗ 2114 «люкс», у которой изначально что-то бренчало в выхлопной системе, через несколько дней сломались ручки регулировки сидений, а через пару месяце она наполнилась «сверчками» и скрипом пластика…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Porsche Boxter
ЗАЗ 1102
ГАЗ Внедорожник
Toyota Porte
Toyota Corolla 1300
Citroen Xsara Picasso
Opel Vectra 1.6i
|