После 2тысяч сделал капремонт двигателя. Был расход масла, дымность и падение мощности. На капремонте проехал почти 60, замечаний нет.
Большой плюс машины — маленькая, лёгкая, шустрая. Приходилось ездить вне дорог. Относительно высокий просвет позволяет ездить по пересечённой местности, в лесу. С городской парковкой тоже проще.
Слабый кузов. При плохих дорогах, а они у нас никакие, разбалтывается ходовая и рулевой. Нужно постоянное обслуживание и проверка. Не больше чем через 7 тысяч.
Зимняя эксплуатация понравилась. Печка хорошая. Передний привод хорошо держит лёд. Проблем с запуском не было. Выходит из строя датчик включения вентилятора. После двух замен сделал принудительное включение.
При установке не родного аккумулятора надо предусмотреть защиту от «рычага сцепления», иначе протрёт аккумулятор. После 110 000 застучали ШРУСы и начала «накрываться “коробка. Сильно гниёт. Делались серъёзные сварные работы. Хлипкий кузов. Вырезалась отгнившая балка с частью внутреннего крыла. Короба и пол тоже не на высоте.
В целом, машина не подводила в «тяжёлых» местах. Ломалась недалеко от дома и на людных магистралях. При хороших дорогах, проблем с ходовой почти не будет. Дважды рвался ремень (зубчатый). Может такое качество.
Совет покупателю:
Не брать Таврию старше 8 лет.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru