Первое впечатление об аVтомобиле было таким же, как второе. Машина эконом-класса, но с приятными мелочами (ГУР, кондей). Ездовые качества — на уровне.
Жестковата подвеска, шум в салоне, откровенно дешевые материалы отделки, паршивая аэродинамика (вся грязь с дороги летит на боковые стекла, так что протирать их приходится уже после получаса езды в плохую погоду), неадекватный расход топлива для двигателя объемом 1,5 литра.
Все это можно было терпеть, если бы не одно здоровенное НО: из-за конструктивной ошибки при проектировании двигателя ремень ГРМ надо менять каждые 50 тысяч пробега. Этот факт меня поразил, но больше меня поразило другое — ремень, замененный у официалов на 80 0.00, вышел из строя на 120 000. Результат — серьезная капиталка двигателя. Цена вопроса — порядка 2,5 штук баксов. Т. к. гарантия уже кончилась, пришлось делать все за свои бабки.
Странная ситуация с запчастями. Разброс моделей небольшой, сборка российская, но даже в Москве тяжело найти все в наличии. До этого у меня был Опель астра 92 года, сейчас даже пожалел, что поменял.
Короче, машина отбила охоту покупать корейцев абсолютно. Чтобы отмести подозрения о недобросовестности предыдущего владельца, отмечу, что машину я наблюдал с момента ее покупки в автосалоне. Ездил на ней один из моих начальников, все ТО проходил у официалов, в течение всего гарантийного срока не ломалось ничего. Резюме — покупать только очень свежие, продавать побыстрее, до того, как кончится гарантия.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Toyota Avensis
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Audi 80 2.. 8 E
Москвич 408
Chevrolet Viva GLS
Toyota Ipsum
|